Сокращение простоев вагонов на путях необщего пользования требует совместной работы, - Алена Зябкина, президент НП ГЖТ.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Сокращение простоев на путях необщего пользования и оборота вагонов в целом для высвобождения и без того дефицитного подвижного состава требует совместной работы всех участников перевозочного процесса.
А именно: обеспечение необходимого и достаточного оборудования в портах для обработки грузов, в том числе по работе со смерзающимися грузами, сокращение простоев вагонов в ожидании и нахождении в ремонте, уход от грейферной разгрузки, сокращение простоев на путях необщего пользования в ожидании подачи маневровых локомотивов ОАО "РЖД", нехватка локомотивных бригад и линейного персонала для выполнения начально-конечных операций. Среди прочих негативных факторов, влияющих на сокращение оборота вагонов и простоев подвижного состава на путях необщего пользования, можно назвать отсутствие ритмичности подвода грузовладельцам (владельцам путей необщего пользования) порожних и груженых вагонов, временные затраты на очистку вагонов после перевозки прошлого груза и потеря времени на устранение мелких технических неисправностей и коммерческих браков приходящего в адрес грузовладельцев подвижного состава. При наличии технических и финансовых возможностей средние и крупные грузовладельцы приобретают необходимое оборудование, получают разрешительные документы на проведение текущего отцепочного ремонта и самостоятельно ремонтируют свои и чужие вагоны, способствуя тем самым сокращению простоев вагонов на своих путях по мере возможности.
А именно: обеспечение необходимого и достаточного оборудования в портах для обработки грузов, в том числе по работе со смерзающимися грузами, сокращение простоев вагонов в ожидании и нахождении в ремонте, уход от грейферной разгрузки, сокращение простоев на путях необщего пользования в ожидании подачи маневровых локомотивов ОАО "РЖД", нехватка локомотивных бригад и линейного персонала для выполнения начально-конечных операций. Среди прочих негативных факторов, влияющих на сокращение оборота вагонов и простоев подвижного состава на путях необщего пользования, можно назвать отсутствие ритмичности подвода грузовладельцам (владельцам путей необщего пользования) порожних и груженых вагонов, временные затраты на очистку вагонов после перевозки прошлого груза и потеря времени на устранение мелких технических неисправностей и коммерческих браков приходящего в адрес грузовладельцев подвижного состава. При наличии технических и финансовых возможностей средние и крупные грузовладельцы приобретают необходимое оборудование, получают разрешительные документы на проведение текущего отцепочного ремонта и самостоятельно ремонтируют свои и чужие вагоны, способствуя тем самым сокращению простоев вагонов на своих путях по мере возможности.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение