Группа "Синергия" становится BELUGA GROUP.
19.06.2017 в 12:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Вопрос о новом корпоративном бренде Компании вынесен на повестку годового собрания акционеров 26 июня
"Синергия" (MOEX: SYNG, далее "Компания" или "Группа"), крупнейшая алкогольная Группа в России, сообщает, что на повестку годового собрания акционеров 26 июня вынесен вопрос о новом корпоративном бренде Компании BELUGA GROUP. Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность её восприятия среди целевых аудиторий, осуществить "перезапуск" корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции. Организационно-правовая форма, стратегия Компании, ее структура, управление бизнес-процессами останутся без изменений.
В долгосрочном развитии Компания продолжает делать ставку на расширение как импортного, так и международного экспортного бизнеса – продукция Группы продаётся на 5 континентах, в более чем 70-ти странах мира. Кроме того, Компанией последовательно проводится политика по увеличению премиального ассортимента портфеля брендов, чтобы предоставить потребителю максимально широкий выбор наиболее качественной продукции и удовлетворить самый взыскательный спрос. Также Компания заинтересована в сохранении и развитии своей репутации в качестве надежного и привлекательного работодателя, штат которого сегодня насчитывает более 9 тыс. человек. В этой связи новый корпоративный бренд позволит более эффективно выстраивать внешние и внутренние коммуникации.
Комментируя обновление корпоративного бренда Группы, Председатель правления "Синергии" Александр Мечетин сказал: "Сегодня перед нами стоят амбициозные цели и задачи по развитию бизнеса, в том числе на зарубежных рынках. Мы хотим быть еще более близкими, понятными и открытыми для наших акционеров, потребителей, потенциальных сотрудников и тех, кто уже присоединился к нашей команде. Текущее название Группы уже не отвечает её уровню и не в полной мере отражает специфику нашей деятельности, когда на первое место выходит прямая связь с конечным покупателем, коммуникация с которым строится через имя Компании.
Мы стремительно движемся вперёд, трансформируясь из российской алкогольной Группы в международного игрока с именем - BELUGA GROUP. Через обновленный бренд мы намерены не только увеличить узнаваемость Компании и её продукции, но также вывести корпоративную культуру на новый уровень, усилить самоидентификацию персонала с названием Группы. Кроме этого, мы еще более укрепим наши отношения с иностранными и отечественными партнерами, позиции в России и за рубежом в условиях нарастающей конкуренции. Также отмечу, что став BELUGA GROUP, мы сможем более эффективно транслировать наши ценности и делать акцент не только на премиальности продукции Компании, но также и на качестве, которое всегда находится на самом высоком уровне независимо от категории и сегмента бренда.
Уверен, что новое имя – BELUGA GROUP положительно повлияет на дальнейшую динамику развития Группы, создавая дополнительные возможности для роста бизнеса в целом".
В заключение необходимо отметить, что для акционеров, сотрудников, партнеров и потребителей новое название не повлечет за собой никаких дополнительных действий и не затрагивает обязательств Компании. Прежними останутся банковские реквизиты, контактные данные, а также организационно-правовая форма – Публичное акционерное общество. Документы, направляемые акционерам, партнерам и клиентам в дальнейшем будут содержать наше новое имя – BELUGA GROUP.
Для справки: Название компании: Синергия, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Синергия" (MOEX: SYNG, далее "Компания" или "Группа"), крупнейшая алкогольная Группа в России, сообщает, что на повестку годового собрания акционеров 26 июня вынесен вопрос о новом корпоративном бренде Компании BELUGA GROUP. Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность её восприятия среди целевых аудиторий, осуществить "перезапуск" корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции. Организационно-правовая форма, стратегия Компании, ее структура, управление бизнес-процессами останутся без изменений.
В долгосрочном развитии Компания продолжает делать ставку на расширение как импортного, так и международного экспортного бизнеса – продукция Группы продаётся на 5 континентах, в более чем 70-ти странах мира. Кроме того, Компанией последовательно проводится политика по увеличению премиального ассортимента портфеля брендов, чтобы предоставить потребителю максимально широкий выбор наиболее качественной продукции и удовлетворить самый взыскательный спрос. Также Компания заинтересована в сохранении и развитии своей репутации в качестве надежного и привлекательного работодателя, штат которого сегодня насчитывает более 9 тыс. человек. В этой связи новый корпоративный бренд позволит более эффективно выстраивать внешние и внутренние коммуникации.
Комментируя обновление корпоративного бренда Группы, Председатель правления "Синергии" Александр Мечетин сказал: "Сегодня перед нами стоят амбициозные цели и задачи по развитию бизнеса, в том числе на зарубежных рынках. Мы хотим быть еще более близкими, понятными и открытыми для наших акционеров, потребителей, потенциальных сотрудников и тех, кто уже присоединился к нашей команде. Текущее название Группы уже не отвечает её уровню и не в полной мере отражает специфику нашей деятельности, когда на первое место выходит прямая связь с конечным покупателем, коммуникация с которым строится через имя Компании.
Мы стремительно движемся вперёд, трансформируясь из российской алкогольной Группы в международного игрока с именем - BELUGA GROUP. Через обновленный бренд мы намерены не только увеличить узнаваемость Компании и её продукции, но также вывести корпоративную культуру на новый уровень, усилить самоидентификацию персонала с названием Группы. Кроме этого, мы еще более укрепим наши отношения с иностранными и отечественными партнерами, позиции в России и за рубежом в условиях нарастающей конкуренции. Также отмечу, что став BELUGA GROUP, мы сможем более эффективно транслировать наши ценности и делать акцент не только на премиальности продукции Компании, но также и на качестве, которое всегда находится на самом высоком уровне независимо от категории и сегмента бренда.
Уверен, что новое имя – BELUGA GROUP положительно повлияет на дальнейшую динамику развития Группы, создавая дополнительные возможности для роста бизнеса в целом".
В заключение необходимо отметить, что для акционеров, сотрудников, партнеров и потребителей новое название не повлечет за собой никаких дополнительных действий и не затрагивает обязательств Компании. Прежними останутся банковские реквизиты, контактные данные, а также организационно-правовая форма – Публичное акционерное общество. Документы, направляемые акционерам, партнерам и клиентам в дальнейшем будут содержать наше новое имя – BELUGA GROUP.
Для справки: Название компании: Синергия, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.