В МРСК Центра и Приволжья подвели итоги работы с потребителями в 2018 году.
19.03.2019 в 14:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2018 году более 1 244 тысяч потребителей обратились в МРСК Центра и Приволжья. Наибольшее число обратившихся – 1 054 706 предпочли получить информацию об услугах компании по телефону, 152 575 - лично посетили один из 32 офисов обслуживания, действующих во всех девяти регионах присутствия энергокомпании. Еще 24 641 потребитель выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов "Интернет-приемная" и "Личный кабинет" на официальном сайте компании.
183 546 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 23 942 обращения – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам ремонта/замены/установки приборов учета (11 151 обращение) и услуги "Сопровождение ТП" (5 473 обращения).
Выручка МРСК Центра и Приволжья от дополнительных услуг составила более 597 млн. рублей, что на 91 % превышает показатели 2017 года.
183 546 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 23 942 обращения – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам ремонта/замены/установки приборов учета (11 151 обращение) и услуги "Сопровождение ТП" (5 473 обращения).
Выручка МРСК Центра и Приволжья от дополнительных услуг составила более 597 млн. рублей, что на 91 % превышает показатели 2017 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение