Власти Пермского края приглашают инвесторов к участию в транспортных проектах в формате ГЧП.
07.04.2021 в 12:12 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Пермского края) | Advis.ru
Параметры инвестпредложений по строительству ТПУ размещены на инвестиционном портале Пермского края investinperm.ru.
В Пермском крае сформированы предложения для участия бизнеса в строительстве трех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): "Мотовилиха", "Спешилов" и "Краснокамск". Планируется, что проекты будут реализованы в формате государственно-частного партнерства (ГЧП). Предложения были разработаны по поручению губернатора Дмитрия Махонина краевым Минтрансом совместно с Минэкономразвития. Цель проектов – повысить транспортную доступность, сделать пассажирские перевозки более удобными и комфортными.
Ранее Дмитрий Махонин отмечал, что привлечение частных инвестиций в социально значимые проекты на сегодня является одним из ключевых направлений деятельности региональных властей – они позволяют улучшать качество жизни населения, и при этом экономить бюджетные средства. "Мы понимаем, что объекты социальной инфраструктуры – например, медицинские учреждения, бассейны – имеют большой срок окупаемости. Для нас значимо направление ГЧП, потому что благодаря "частным деньгам" мы можем наращивать реализацию социально значимых проектов, на которых есть запрос со стороны жителей края", – подчеркнул глава Прикамья.
Согласно сформированным предложениям, региональные власти планируют в 2021-2024 гг. построить ТПУ "Мотовилиха" вблизи одноименной станции в Мотовилихинском районе Перми. Узел должен связать краевой центр с северными и северо-восточными районами Пермского края. Предполагается, что через ТПУ будет проходить около 4 тыс. человек в сутки, общая площадь узла составит 2 148 кв. метров. ТПУ свяжет три вида транспорта: железнодорожный, автобусный и в перспективе – трамвайный. По предварительной оценке реализация проекта потребует инвестиций порядка 518,6 млн руб.
В 2022-2024 гг. власти региона рассчитывают реализовать проект ТПУ "Спешилов" в м/р Камская долина, который должен повысить эффективность транспортного обслуживания пассажиров в этой части краевого центра. Данный ТПУ будет также обеспечивать мультимодальные перевозки. Из одной точки пассажиры смогут уехать железнодорожным или автотранспортом (пригородными и муниципальными автобусами). Общая площадь узла составит 2 100 кв. метров, предполагаемый суточный пассажиропоток "Спешилова" составит 2 тыс. человек. Объем требуемых инвестиций для проекта оценивается в 210 млн руб.
Строительство ТПУ в Краснокамске планируется в период 2022-2024 гг. на территории действующего автовокзала. Создание такого узла позволит комфортно, быстро и безопасно осуществлять пересадки между различными видами транспорта и повысить пассажиропоток на пригородном железнодорожном направлении Пермь – Краснокамск. Планируется, что через ТПУ будет проходить более 2,2 тыс. человек в сутки, общая площадь узла составит 2 490 кв. метров. Оценочный объем инвестиций – 241 млн. руб. Пассажирам ТПУ "Краснокамск" также будут доступны железнодорожные и пригородные и муниципальные автобусные перевозки.
Отметим, что все три проекта строительства ТПУ связны с программой по созданию пермского кольцевого наземного метро. Речь идет о маршрутах электричек, связывающих районы и пригороды Перми, а также города-спутники – они пройдут как по правому, так левому берегу Камы.
Для каждого из проектов власти региона совместно с потенциальными инвесторами выберут формат взаимодействия в рамках государственно-частного партнерства – концессионное соглашение или инвестиционный договор.
Заявки от потенциальных инвесторов принимает Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края. Контактное лицо: Мелюхина Юлия Валерьевна – начальник отдела государственно-частного партнерства; (342) 211-70-36 (доб.1).
Параметры инвестпредложений по строительству транспортно-пересадочных узлов размещены на инвестиционном портале Пермского края investinperm.ru в разделе "Каталог инвестиционных проектов Пермского края/Инвестиционные предложения".
Напомним, на сегодня в Пермском крае в рамках ГЧП уже реализуется 102 проекта, общий объем инвестиций в которые составляет порядка 42 млрд руб. В настоящее время рассматривается возможность реализации в партнерстве с компаниями в форматах концессионных соглашений и частных инициатив еще порядка 240 проектов. Применение Правительством Прикамья инструмента государственно-частного партнерства оценили эксперты, поставив Пермь на 7-е место в ТОП-10 из 100 крупнейших городов России по эффективности привлечения частных инвестиций в городскую экономику. Рейтинг впервые подготовил Национальный центр ГЧП при содействии АО "ВЭБ Инфраструктура".
В Пермском крае сформированы предложения для участия бизнеса в строительстве трех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): "Мотовилиха", "Спешилов" и "Краснокамск". Планируется, что проекты будут реализованы в формате государственно-частного партнерства (ГЧП). Предложения были разработаны по поручению губернатора Дмитрия Махонина краевым Минтрансом совместно с Минэкономразвития. Цель проектов – повысить транспортную доступность, сделать пассажирские перевозки более удобными и комфортными.
Ранее Дмитрий Махонин отмечал, что привлечение частных инвестиций в социально значимые проекты на сегодня является одним из ключевых направлений деятельности региональных властей – они позволяют улучшать качество жизни населения, и при этом экономить бюджетные средства. "Мы понимаем, что объекты социальной инфраструктуры – например, медицинские учреждения, бассейны – имеют большой срок окупаемости. Для нас значимо направление ГЧП, потому что благодаря "частным деньгам" мы можем наращивать реализацию социально значимых проектов, на которых есть запрос со стороны жителей края", – подчеркнул глава Прикамья.
Согласно сформированным предложениям, региональные власти планируют в 2021-2024 гг. построить ТПУ "Мотовилиха" вблизи одноименной станции в Мотовилихинском районе Перми. Узел должен связать краевой центр с северными и северо-восточными районами Пермского края. Предполагается, что через ТПУ будет проходить около 4 тыс. человек в сутки, общая площадь узла составит 2 148 кв. метров. ТПУ свяжет три вида транспорта: железнодорожный, автобусный и в перспективе – трамвайный. По предварительной оценке реализация проекта потребует инвестиций порядка 518,6 млн руб.
В 2022-2024 гг. власти региона рассчитывают реализовать проект ТПУ "Спешилов" в м/р Камская долина, который должен повысить эффективность транспортного обслуживания пассажиров в этой части краевого центра. Данный ТПУ будет также обеспечивать мультимодальные перевозки. Из одной точки пассажиры смогут уехать железнодорожным или автотранспортом (пригородными и муниципальными автобусами). Общая площадь узла составит 2 100 кв. метров, предполагаемый суточный пассажиропоток "Спешилова" составит 2 тыс. человек. Объем требуемых инвестиций для проекта оценивается в 210 млн руб.
Строительство ТПУ в Краснокамске планируется в период 2022-2024 гг. на территории действующего автовокзала. Создание такого узла позволит комфортно, быстро и безопасно осуществлять пересадки между различными видами транспорта и повысить пассажиропоток на пригородном железнодорожном направлении Пермь – Краснокамск. Планируется, что через ТПУ будет проходить более 2,2 тыс. человек в сутки, общая площадь узла составит 2 490 кв. метров. Оценочный объем инвестиций – 241 млн. руб. Пассажирам ТПУ "Краснокамск" также будут доступны железнодорожные и пригородные и муниципальные автобусные перевозки.
Отметим, что все три проекта строительства ТПУ связны с программой по созданию пермского кольцевого наземного метро. Речь идет о маршрутах электричек, связывающих районы и пригороды Перми, а также города-спутники – они пройдут как по правому, так левому берегу Камы.
Для каждого из проектов власти региона совместно с потенциальными инвесторами выберут формат взаимодействия в рамках государственно-частного партнерства – концессионное соглашение или инвестиционный договор.
Заявки от потенциальных инвесторов принимает Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края. Контактное лицо: Мелюхина Юлия Валерьевна – начальник отдела государственно-частного партнерства; (342) 211-70-36 (доб.1).
Параметры инвестпредложений по строительству транспортно-пересадочных узлов размещены на инвестиционном портале Пермского края investinperm.ru в разделе "Каталог инвестиционных проектов Пермского края/Инвестиционные предложения".
Напомним, на сегодня в Пермском крае в рамках ГЧП уже реализуется 102 проекта, общий объем инвестиций в которые составляет порядка 42 млрд руб. В настоящее время рассматривается возможность реализации в партнерстве с компаниями в форматах концессионных соглашений и частных инициатив еще порядка 240 проектов. Применение Правительством Прикамья инструмента государственно-частного партнерства оценили эксперты, поставив Пермь на 7-е место в ТОП-10 из 100 крупнейших городов России по эффективности привлечения частных инвестиций в городскую экономику. Рейтинг впервые подготовил Национальный центр ГЧП при содействии АО "ВЭБ Инфраструктура".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.