Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Шереметьево впервые в мире построены тоннели под действующими ВПП.

В Шереметьево впервые в мире построены тоннели под действующими ВПП.
21 февраля 2017 года, в Международном аэропорту Шереметьево завершены работы по проходке багажного тоннеля. Горнопроходческий щит вышел в строящуюся южную станцию межтерминального перехода (МТП). Таким образом, завершился важнейший этап в строительстве МТП. Строительство пассажирского тоннеля было закончено в январе.

Проект межтерминального перехода включает в себя сооружение двух станций, пассажирского и багажного тоннелей, что позволит объединить аэровокзальный комплекс аэропорта под одной "крышей" и обеспечить оперативную транспортировку багажа и пассажиров.
Первый Заместитель Генерального директора по производству АО "МАШ" Андрей Никулин отметил: "В настоящее время реализуется масштабная программа развития и модернизации Международного аэропорта Шереметьево, которая рассчитана до 2026 года. К этому периоду пропускная способность аэропорта достигнет 80 млн пассажиров в год. Наша цель - обеспечить реализацию стратегии национального перевозчика - компании "Аэрофлот", создать благоприятные условия для развития других наших авиационных партнеров и в результате встать в ряд крупнейших пассажирских и грузовых хабов мира.
Сегодня мы строим новые инфраструктурные объекты, которые будут запущены к Чемпионату мира по футболу-2018. Это позволит нам встретить гостей и участников Чемпионата на самом высоком уровне, ведь именно с Шереметьево начнётся их знакомство с Россией".
Вице-президент по строительству АО "ТПС Недвижимость" Николай Складнев подчеркнул: "Впервые в истории России и мира была осуществлена прокладка двух тоннелей под действующими взлетно-посадочными полосами. В течение полутора лет осуществлено проектирование, пройдена экспертиза и выполнены строительно-монтажные работы по подготовке межтерминального перехода. Во время проходки тоннелей деятельность аэропорта не останавливалась, благодаря эффективной организации производственной деятельности Шереметьево. В целом, работы по МТП выполнены уже на 55% от общего объема работ по объекту. В октябре мы завершим монтаж технического оборудования, и до конца текущего года межтерминальный переход будет полностью построен".
Пассажирский тоннель обеспечит гарантированное минимальное стыковочное время (до 50 минут) и увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, что особенно важно для организации эффективных хабовых операций базового перевозчика Шереметьево авиакомпании "Аэрофлот". Время поездки между СТК и ЮТК составит всего 5 минут.
Проходка тоннелей межтерминального перехода осуществлялась в круглосуточном режиме c помощью автоматизированного тоннелепроходческого комплекса немецкого концерна Herrenknecht AG. Данная техника используется для беспросадочной проходки тоннелей с извлечением породы при помощи ленточного конвейера на поверхность и монтажа блоков высокоточной тоннельной обделки. В среднем скорость проходки автоматизированного тоннелепроходческого комплекса достигала 20 метров в сутки.
Следующий этап строительства - монтаж устройства путевого бетона внутри тоннелей.
Межтерминальный переход включает в себя строительство пассажирского и багажного тоннелей длиной 1936 метров каждый, которые свяжут северную и южную части аэропорта. Внутренний диаметр тоннелей составляет 5,4 м, наружный - 6 м Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит перевозку не менее 11,5 млн пассажиров в год, пропускная способность составит 3 352 пасс./час, в т.ч. 1 676 пасс./час в каждом направлении. Пропускная способность системы перевозки багажа - 5,9 млн ед. баг./год (1 816 ед. баг/час).
Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего терминала B, а южный станционный комплекс будет сооружен как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между терминалами E и D.
Объем инвестиций в межтерминальный переход составит 245 млн долларов. Суммарный объем частных инвестиций в строительство объектов развития (нового терминала B, межтерминального перехода, карго- и топливозаправочного комплексов) превысит 865 млн долларов.

Для справки: Название компании: Международный аэропорт Шереметьево, АО (АО МАШ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.