Американская "мясная" делегация отправилась в Китай.
10.03.2015 в 13:12 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Маркетинговая выставка Американской экспортной мясной федерации (USMEF), которая "позволяет производителям и членам USMEF проводить обзор и исследования международных рынков и продвигать на них американскую мясную продукцию", стартовала в Шанхае.
Торговая миссия в Шанхае изучит особенности местного мясного рынка и ознакомится с некоторыми трудностями, которые влияют на доступ американских экспортеров на этот рынок.
В рамках мероприятия также пройдет брифинг Торгового представительства США в Шанхае, на котором будет обсуждаться общий деловой климат в Китае и спрос на американскую сельхоз продукцию на этом рынке. Кроме того, пройдет презентация компании Yiguo.com, которая является лидером интернет-торговли в регионе. Yiguo стала первой в Китае компанией, которая занялась интернет-продажей продуктов питания, и сейчас данное направление в регионе активно развивается.
Один из делегатов торговой миссии, Дин Майер, производитель зерна, скота и свиней, говорит, что он-лайн продажа продуктов питания может способствовать увеличению поставок американской мясной продукции в Поднебесную. "Данное направление торговли активно развивается в стране. И это может дать новые возможности американским поставщикам мяса, поскольку компании, вовлеченные в онлайн-торговлю, заинтересованы в высококачественной мясной продукции из Штатов. Мы уже активно развиваем поставки свинины для таких компаний, и я думаю, такие же возможности существуют и для развития экспорта говядины", - отметил он.
Торговая миссия в Шанхае изучит особенности местного мясного рынка и ознакомится с некоторыми трудностями, которые влияют на доступ американских экспортеров на этот рынок.
В рамках мероприятия также пройдет брифинг Торгового представительства США в Шанхае, на котором будет обсуждаться общий деловой климат в Китае и спрос на американскую сельхоз продукцию на этом рынке. Кроме того, пройдет презентация компании Yiguo.com, которая является лидером интернет-торговли в регионе. Yiguo стала первой в Китае компанией, которая занялась интернет-продажей продуктов питания, и сейчас данное направление в регионе активно развивается.
Один из делегатов торговой миссии, Дин Майер, производитель зерна, скота и свиней, говорит, что он-лайн продажа продуктов питания может способствовать увеличению поставок американской мясной продукции в Поднебесную. "Данное направление торговли активно развивается в стране. И это может дать новые возможности американским поставщикам мяса, поскольку компании, вовлеченные в онлайн-торговлю, заинтересованы в высококачественной мясной продукции из Штатов. Мы уже активно развиваем поставки свинины для таких компаний, и я думаю, такие же возможности существуют и для развития экспорта говядины", - отметил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение