NIVEA MEN и "Druzhko Show" представили провокационную рекламную кампанию шампуня.
11.12.2017 в 14:45 | InterCHARM | Advis.ru
В конце октября бренд NIVEA MEN начал сотрудничество с Сергеем Дружко, ведущим "Druzhko Show", которое выходит на одноименном YouTube-канале. В четырех эпизодах проекта появилась необычная реклама шампуня NIVEA MEN "Энергия и сила". Оригинальная интеграция представляла собой не просто упоминание продукта, а целую историю, в которой Сергей Дружко пытался добиться сотрудничества с NIVEA и доказать, что невозможное возможно.
Пригласить лысого человека для участия в рекламе шампуня – неочевидный и рискованный ход, однако команда NIVEA MEN решилась на смелый креатив. Сценарий рекламной кампании был создан бренд-командой NIVEA совместно с командой "Druzhko Show". Шампунь "Энергия и сила" появился в четырех выпусках программы, начиная с выпуска №27. В съемке одного из эпизодов даже принял участие директор по маркетингу NIVEA.
В рамках проекта Сергей Дружко снял рекламный ролик о средстве "Энергия и сила", который в итоге стал официальной рекламой шампуня, был опубликован на YouTube-канале NIVEA MEN и набрал около 8 миллионов просмотров. Зрители, оценившие юмор и оригинальность, оставили множество позитивных комментариев, количество отметок "Мне понравилось" превысило 4000. Это редкий результат для рекламы, которая чаще воспринимается аудиторией YouTube негативно. Однако ироничный и нестандартный подход NIVEA MEN и "Druzhko Show" смог по-настоящему заинтересовать аудиторию.
Для справки: Название компании: Байерсдорф, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Пригласить лысого человека для участия в рекламе шампуня – неочевидный и рискованный ход, однако команда NIVEA MEN решилась на смелый креатив. Сценарий рекламной кампании был создан бренд-командой NIVEA совместно с командой "Druzhko Show". Шампунь "Энергия и сила" появился в четырех выпусках программы, начиная с выпуска №27. В съемке одного из эпизодов даже принял участие директор по маркетингу NIVEA.
В рамках проекта Сергей Дружко снял рекламный ролик о средстве "Энергия и сила", который в итоге стал официальной рекламой шампуня, был опубликован на YouTube-канале NIVEA MEN и набрал около 8 миллионов просмотров. Зрители, оценившие юмор и оригинальность, оставили множество позитивных комментариев, количество отметок "Мне понравилось" превысило 4000. Это редкий результат для рекламы, которая чаще воспринимается аудиторией YouTube негативно. Однако ироничный и нестандартный подход NIVEA MEN и "Druzhko Show" смог по-настоящему заинтересовать аудиторию.
Для справки: Название компании: Байерсдорф, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.