"Яндекс" зафиксировал рост интереса к рекламе товаров для дома и сада. "Adindex.ru". 14 мая 2020
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
14.05.2020 в 15:01 | Adindex.ru | Advis.ru
Пользователи стали чаще кликать на баннеры с товарами для строительства и обустройства дачи, а также увеличили количество поисковых запросов в этих категориях.
По данным "Яндекса", в период с января по март количество кликов по рекламе на всех площадках и со всех устройств увеличилось на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Баннеры на мобильных устройствах пользовались большей популярностью — их доля в рекламных объявлениях достигла 81%.
В апреле динамика потребительского спроса усилилась: к аналогичному периоду 2019 г. количество кликов по рекламным объявлениям выросло на всех площадках со всех устройств на 43%. В сегменте мобильной рекламы число переходов выросло более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
Пользователи чаще ищут товары для строительства, ремонта и садоводства
В апреле суммарное количество запросов в сегментах строительства и ремонта, а также товаров для дома и сада с мобильных и десктопных устройств достигло 94 млн, увеличившись более чем на 20% к апрелю 2019 г. В прошлом году число запросов составило 75 млн.
Прирост пользовательских запросов произошел за счет пользователей мобильных устройств, отмечается в исследовании. Если в апреле 2019 г. количество обращений со смартфона составляло около 36 млн, то в апреле 2020 г. достигло почти 54 млн.
В топ-3 товаров по росту пользовательского интереса вошли обои, рассада и столярные изделия — количество запросов по этим категориям в годовом выражении выросло на 61%, 52% и 48% соответственно.
Вырос интерес к покупке загородных домов
В первой половине апреля пользователи стали больше интересоваться покупкой загородной недвижимости и строительством собственных домов. К аналогичному периоду 2019 г. количество запросов выросло на 29%.
По данным "Яндекса", в период с января по март количество кликов по рекламе на всех площадках и со всех устройств увеличилось на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Баннеры на мобильных устройствах пользовались большей популярностью — их доля в рекламных объявлениях достигла 81%.
В апреле динамика потребительского спроса усилилась: к аналогичному периоду 2019 г. количество кликов по рекламным объявлениям выросло на всех площадках со всех устройств на 43%. В сегменте мобильной рекламы число переходов выросло более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
Пользователи чаще ищут товары для строительства, ремонта и садоводства
В апреле суммарное количество запросов в сегментах строительства и ремонта, а также товаров для дома и сада с мобильных и десктопных устройств достигло 94 млн, увеличившись более чем на 20% к апрелю 2019 г. В прошлом году число запросов составило 75 млн.
Прирост пользовательских запросов произошел за счет пользователей мобильных устройств, отмечается в исследовании. Если в апреле 2019 г. количество обращений со смартфона составляло около 36 млн, то в апреле 2020 г. достигло почти 54 млн.
В топ-3 товаров по росту пользовательского интереса вошли обои, рассада и столярные изделия — количество запросов по этим категориям в годовом выражении выросло на 61%, 52% и 48% соответственно.
Вырос интерес к покупке загородных домов
В первой половине апреля пользователи стали больше интересоваться покупкой загородной недвижимости и строительством собственных домов. К аналогичному периоду 2019 г. количество запросов выросло на 29%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.