Традиционно к летнему сезону московский производитель нетканых материалов "Термопол" увеличивает объем выпуска наполнителей Холлофайбер Пафс ("шарики") в специальных упаковках по 3 кг.
13.06.2018 в 10:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Такой формат был назван "мобильной упаковкой", а в народе получил имя - "конфетка".
Такой формат расфасовки самой популярной в линейке продукции Холлофайбер разновидности наполнителей ПАФС появился несколько лет назад как отклик производителя на запросы малого бизнеса и частных потребителей, комментируют в компании.
"Конфетка" пришлась швейникам по вкусу не только комфортной ценой по сравнению с традиционной 12-килограммовой заводской упаковкой, но и удобным размером. Он позволяет пользоваться знаменитым наполнителем по частям: специальное крепление-петля чётко фиксирует "горлышко" упаковки, которая не занимает много места, не "раздувается" после вскрытия.
Проект реализуется в рамках разработанной в корпорации социальной программы занятости населения "Будем шить - будем жить!" и идеологии "Холлофайбер - в каждый дом!".
Для сервисных компаний и ИП, которые развиваются в секторе текстильной и лёгкой промышленности, мелкооптовая расфасовка объемных наполнителей была и остается одним из способов прибыльной услуги для партнерских, также ориентированных на малый и частный бизнес, организаций. Отдельное направление этого бизнеса - обеспечение возрастающих потребностей магазинов для hand-made, школьных наборов для рукоделия, соответствующих интернет-площадок, социальных форумов, стимулирующих занятость населения, обеспечение потребностей в текстильной продукции, создание и возрождение ремесленных и швейных традиций.
Начиная с 2016 года производитель нетканых материалов "Термопол" реализовал интернет-программу, позволившую существенно простимулировать развитие небольших, но ориентированных на массовые частные аудитории sale-проектов, оперативно откликающихся на запросы "холлофайбер", "купить холлофайбер", "розница холлофайбер", "холлофайбер небольшими партиями", "холлофайбер для рукоделия" и др.
Такой формат расфасовки самой популярной в линейке продукции Холлофайбер разновидности наполнителей ПАФС появился несколько лет назад как отклик производителя на запросы малого бизнеса и частных потребителей, комментируют в компании.
"Конфетка" пришлась швейникам по вкусу не только комфортной ценой по сравнению с традиционной 12-килограммовой заводской упаковкой, но и удобным размером. Он позволяет пользоваться знаменитым наполнителем по частям: специальное крепление-петля чётко фиксирует "горлышко" упаковки, которая не занимает много места, не "раздувается" после вскрытия.
Проект реализуется в рамках разработанной в корпорации социальной программы занятости населения "Будем шить - будем жить!" и идеологии "Холлофайбер - в каждый дом!".
Для сервисных компаний и ИП, которые развиваются в секторе текстильной и лёгкой промышленности, мелкооптовая расфасовка объемных наполнителей была и остается одним из способов прибыльной услуги для партнерских, также ориентированных на малый и частный бизнес, организаций. Отдельное направление этого бизнеса - обеспечение возрастающих потребностей магазинов для hand-made, школьных наборов для рукоделия, соответствующих интернет-площадок, социальных форумов, стимулирующих занятость населения, обеспечение потребностей в текстильной продукции, создание и возрождение ремесленных и швейных традиций.
Начиная с 2016 года производитель нетканых материалов "Термопол" реализовал интернет-программу, позволившую существенно простимулировать развитие небольших, но ориентированных на массовые частные аудитории sale-проектов, оперативно откликающихся на запросы "холлофайбер", "купить холлофайбер", "розница холлофайбер", "холлофайбер небольшими партиями", "холлофайбер для рукоделия" и др.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.