Ответственное употребление алкоголя пропагандирует Pernod Ricard Rouss.
В этом году акция была посвящена обязательствам, направленным на пропаганду ответственного потребления алкоголя, которые взяли на себя крупнейшие мировые производители алкогольных напитков:
Ограничение употребления алкоголя несовершеннолетними
Укрепление и расширение влияния кодексов профессиональной этики в сфере маркетинга
Предоставление потребителям необходимой информации
Борьба с вождением автомобиля в нетрезвом состоянии
Привлечение предприятий розничной торговли к борьбе со злоупотреблением алкоголем
Отметим, что указанные обязательства от имени индустрии были озвучены руководством Pernod Ricard в октябре 2012 года. Обязательства будут притворяться в жизнь через реализацию различных проектов в течение 5 лет. Участники соглашения признают, что некоторые меры будут иметь незамедлительный эффект, в то время как выполнение других потребует значительно больше времени.
Следуя одному из вышеперечисленных положений, компания Pernod Ricard Rouss также инициировала акцию "Буду делать хорошо"! В преддверии "Дня всеобщей ответственности", покупая любую алкогольную продукцию (с содержанием спирта выше 9%) в винных супермаркетах "Ароматный Мир", покупатель получал эко-сумку с картинкой и сообщением о вреде безответственного употребления алкоголя, сделанную в духе советских агитационных плакатов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot