Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ответственное употребление алкоголя пропагандирует Pernod Ricard Rouss.

5 июня в московском парке на Красной Пресне прошла акция "День всеобщей ответственности" (Responsib’All Day), организованная компанией Pernod Ricard Rouss. Следуя активной позиции "Кто, если не мы", компания в третий раз проводит мероприятие, направленное на повышение информированности населения о вреде чрезмерного потребления алкоголя. Подобные мероприятия в синхронном режиме были проведены 18 800 сотрудниками Pernod Ricard, представляющими подразделения компании в разных уголках мира. К акции присоединились также представительства Pernod Ricard Rouss в российских регионах.
В этом году акция была посвящена обязательствам, направленным на пропаганду ответственного потребления алкоголя, которые взяли на себя крупнейшие мировые производители алкогольных напитков:
Ограничение употребления алкоголя несовершеннолетними
Укрепление и расширение влияния кодексов профессиональной этики в сфере маркетинга
Предоставление потребителям необходимой информации
Борьба с вождением автомобиля в нетрезвом состоянии
Привлечение предприятий розничной торговли к борьбе со злоупотреблением алкоголем
Отметим, что указанные обязательства от имени индустрии были озвучены руководством Pernod Ricard в октябре 2012 года. Обязательства будут притворяться в жизнь через реализацию различных проектов в течение 5 лет. Участники соглашения признают, что некоторые меры будут иметь незамедлительный эффект, в то время как выполнение других потребует значительно больше времени.
Следуя одному из вышеперечисленных положений, компания Pernod Ricard Rouss также инициировала акцию "Буду делать хорошо"! В преддверии "Дня всеобщей ответственности", покупая любую алкогольную продукцию (с содержанием спирта выше 9%) в винных супермаркетах "Ароматный Мир", покупатель получал эко-сумку с картинкой и сообщением о вреде безответственного употребления алкоголя, сделанную в духе советских агитационных плакатов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.