Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ответственное употребление алкоголя пропагандирует Pernod Ricard Rouss.

5 июня в московском парке на Красной Пресне прошла акция "День всеобщей ответственности" (Responsib’All Day), организованная компанией Pernod Ricard Rouss. Следуя активной позиции "Кто, если не мы", компания в третий раз проводит мероприятие, направленное на повышение информированности населения о вреде чрезмерного потребления алкоголя. Подобные мероприятия в синхронном режиме были проведены 18 800 сотрудниками Pernod Ricard, представляющими подразделения компании в разных уголках мира. К акции присоединились также представительства Pernod Ricard Rouss в российских регионах.
В этом году акция была посвящена обязательствам, направленным на пропаганду ответственного потребления алкоголя, которые взяли на себя крупнейшие мировые производители алкогольных напитков:
Ограничение употребления алкоголя несовершеннолетними
Укрепление и расширение влияния кодексов профессиональной этики в сфере маркетинга
Предоставление потребителям необходимой информации
Борьба с вождением автомобиля в нетрезвом состоянии
Привлечение предприятий розничной торговли к борьбе со злоупотреблением алкоголем
Отметим, что указанные обязательства от имени индустрии были озвучены руководством Pernod Ricard в октябре 2012 года. Обязательства будут притворяться в жизнь через реализацию различных проектов в течение 5 лет. Участники соглашения признают, что некоторые меры будут иметь незамедлительный эффект, в то время как выполнение других потребует значительно больше времени.
Следуя одному из вышеперечисленных положений, компания Pernod Ricard Rouss также инициировала акцию "Буду делать хорошо"! В преддверии "Дня всеобщей ответственности", покупая любую алкогольную продукцию (с содержанием спирта выше 9%) в винных супермаркетах "Ароматный Мир", покупатель получал эко-сумку с картинкой и сообщением о вреде безответственного употребления алкоголя, сделанную в духе советских агитационных плакатов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot