Ответственное употребление алкоголя пропагандирует Pernod Ricard Rouss.
17.06.2013 в 14:59 | Upakovano.ru | Advis.ru
5 июня в московском парке на Красной Пресне прошла акция "День всеобщей ответственности" (Responsib’All Day), организованная компанией Pernod Ricard Rouss. Следуя активной позиции "Кто, если не мы", компания в третий раз проводит мероприятие, направленное на повышение информированности населения о вреде чрезмерного потребления алкоголя. Подобные мероприятия в синхронном режиме были проведены 18 800 сотрудниками Pernod Ricard, представляющими подразделения компании в разных уголках мира. К акции присоединились также представительства Pernod Ricard Rouss в российских регионах.
В этом году акция была посвящена обязательствам, направленным на пропаганду ответственного потребления алкоголя, которые взяли на себя крупнейшие мировые производители алкогольных напитков:
Ограничение употребления алкоголя несовершеннолетними
Укрепление и расширение влияния кодексов профессиональной этики в сфере маркетинга
Предоставление потребителям необходимой информации
Борьба с вождением автомобиля в нетрезвом состоянии
Привлечение предприятий розничной торговли к борьбе со злоупотреблением алкоголем
Отметим, что указанные обязательства от имени индустрии были озвучены руководством Pernod Ricard в октябре 2012 года. Обязательства будут притворяться в жизнь через реализацию различных проектов в течение 5 лет. Участники соглашения признают, что некоторые меры будут иметь незамедлительный эффект, в то время как выполнение других потребует значительно больше времени.
Следуя одному из вышеперечисленных положений, компания Pernod Ricard Rouss также инициировала акцию "Буду делать хорошо"! В преддверии "Дня всеобщей ответственности", покупая любую алкогольную продукцию (с содержанием спирта выше 9%) в винных супермаркетах "Ароматный Мир", покупатель получал эко-сумку с картинкой и сообщением о вреде безответственного употребления алкоголя, сделанную в духе советских агитационных плакатов.
В этом году акция была посвящена обязательствам, направленным на пропаганду ответственного потребления алкоголя, которые взяли на себя крупнейшие мировые производители алкогольных напитков:
Ограничение употребления алкоголя несовершеннолетними
Укрепление и расширение влияния кодексов профессиональной этики в сфере маркетинга
Предоставление потребителям необходимой информации
Борьба с вождением автомобиля в нетрезвом состоянии
Привлечение предприятий розничной торговли к борьбе со злоупотреблением алкоголем
Отметим, что указанные обязательства от имени индустрии были озвучены руководством Pernod Ricard в октябре 2012 года. Обязательства будут притворяться в жизнь через реализацию различных проектов в течение 5 лет. Участники соглашения признают, что некоторые меры будут иметь незамедлительный эффект, в то время как выполнение других потребует значительно больше времени.
Следуя одному из вышеперечисленных положений, компания Pernod Ricard Rouss также инициировала акцию "Буду делать хорошо"! В преддверии "Дня всеобщей ответственности", покупая любую алкогольную продукцию (с содержанием спирта выше 9%) в винных супермаркетах "Ароматный Мир", покупатель получал эко-сумку с картинкой и сообщением о вреде безответственного употребления алкоголя, сделанную в духе советских агитационных плакатов.