Австралийская козлятина появится на российском рынке.
04.08.2016 в 10:31 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Российские власти ограничили импорт мясной продукции из Австралии, Европы и США с 2014 года, когда эти страны ввели экономические санкции против России. Тем не менее, мясо овец и коз не вошло в список запрещенных товаров, сообщает Ассоциация производителей скота и мяса Австралии (MLA).
Международный бизнес-менеджер MLA в Европе и России Джош Андерсон сказал, что козлятина всегда была довольно экзотическим мясом для российских потребителей, но отметил, что в последнее время российский рынок изменился, и теперь россияне готовы попробовать новый вид мяса.
В прошлом австралийское козье мясо экспортировалось в Россию в качестве рекламного товара, но в течение последних четырех месяцев MLA работает с московским импортером мяса и ведет переговоры о поставке 14 тонн козлятины.
Г-н Андерсон отмечает, что козлятина из Австралии поставляется в Россию в виде туш, а затем фасуется и продается под собственными брендами крупных торговых сетей. Он также выразил надежду, что в будущем австралийским поставщикам удастся нарастить экспорт козлятины на российский рынок.
В течение следующих 12 месяцев MLA и российский импортер намерены проводить рекламные акции за пределами Москвы и в других городах России, в том числе, в Санкт-Петербурге, Ростове и Сочи, чтобы познакомить российских потребителей с непривычным для них видом мяса.
Международный бизнес-менеджер MLA в Европе и России Джош Андерсон сказал, что козлятина всегда была довольно экзотическим мясом для российских потребителей, но отметил, что в последнее время российский рынок изменился, и теперь россияне готовы попробовать новый вид мяса.
В прошлом австралийское козье мясо экспортировалось в Россию в качестве рекламного товара, но в течение последних четырех месяцев MLA работает с московским импортером мяса и ведет переговоры о поставке 14 тонн козлятины.
Г-н Андерсон отмечает, что козлятина из Австралии поставляется в Россию в виде туш, а затем фасуется и продается под собственными брендами крупных торговых сетей. Он также выразил надежду, что в будущем австралийским поставщикам удастся нарастить экспорт козлятины на российский рынок.
В течение следующих 12 месяцев MLA и российский импортер намерены проводить рекламные акции за пределами Москвы и в других городах России, в том числе, в Санкт-Петербурге, Ростове и Сочи, чтобы познакомить российских потребителей с непривычным для них видом мяса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение