АО "ФГК" в три раза увеличило продажи через ЭТП "Грузовые перевозки".
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
17.01.2019 в 10:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2018 году АО "ФГК" предоставило на Электронную торговую площадку "Грузовые перевозки" 130 тыс. вагонов, что 2,8 раза превышает показатели 2017 года. Объем перевозок составил 8,5 млн тонн.
По словам генерального директора АО "ФГК" Виктора Вороновича, Компания продолжает развивать сервисы, направленные на упрощение процедуры заказа вагона для удобства грузоотправителей.
"ЭТП ГП – важная платформа для удовлетворения клиентского спроса, особенно для предприятий малого и среднего бизнеса, многие из которых работают на спотовом рынке и нуждаются в оперативной подаче подвижного состава. Анализ результатов работы АО "ФГК" на площадке наглядно демонстрирует востребованность услуги в этом сегменте: помимо традиционной номенклатуры грузов в рамках работы на ЭТП ГП – каменного угля, строительных грузов, удобрений – в 2018 году впервые пользовались спросом вагоны под перевозку бумаги, сельскохозяйственной продукции, сахара, значительно увеличились заявки на перевозку зерна и продуктов перемола, химикатов и соды, лома черных металлов, метизов и других", – подчеркнул Виктор Воронович.
Он также отметил высокий потенциал дальнейшего развития ЭТП ГП, в том числе в части расширения возможностей для мультимодальных перевозок и внедрения дополнительных сервисов.
Структура погрузки вагонов АО "ФГК" на ЭТП ГП по родам грузов в 2018 году распределилась следующим образом: строительные грузы (4 млн тонн, рост в 2,3 раза к 2017 году), промышленное сырье (1,2 млн тонн, в 3 раза), каменный уголь (980 тыс. тонн, в 3 раза), черные металлы и лом черных металлов (882 тыс. тонн, в 6 раз), удобрения (517 тыс. тонн, в 11 раз) и др.
Наибольшим спросом у грузоотправителей пользовались полувагоны отправлением со Свердловской (2 млн тонн), Октябрьской (1,5 млн тонн), Южно-Уральской (1,2 млн тонн), Горьковской (700 тыс. тонн) и других железных дорог.
Для справки: Название компании: Федеральная грузовая компания, Акционерное общество Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По словам генерального директора АО "ФГК" Виктора Вороновича, Компания продолжает развивать сервисы, направленные на упрощение процедуры заказа вагона для удобства грузоотправителей.
"ЭТП ГП – важная платформа для удовлетворения клиентского спроса, особенно для предприятий малого и среднего бизнеса, многие из которых работают на спотовом рынке и нуждаются в оперативной подаче подвижного состава. Анализ результатов работы АО "ФГК" на площадке наглядно демонстрирует востребованность услуги в этом сегменте: помимо традиционной номенклатуры грузов в рамках работы на ЭТП ГП – каменного угля, строительных грузов, удобрений – в 2018 году впервые пользовались спросом вагоны под перевозку бумаги, сельскохозяйственной продукции, сахара, значительно увеличились заявки на перевозку зерна и продуктов перемола, химикатов и соды, лома черных металлов, метизов и других", – подчеркнул Виктор Воронович.
Он также отметил высокий потенциал дальнейшего развития ЭТП ГП, в том числе в части расширения возможностей для мультимодальных перевозок и внедрения дополнительных сервисов.
Структура погрузки вагонов АО "ФГК" на ЭТП ГП по родам грузов в 2018 году распределилась следующим образом: строительные грузы (4 млн тонн, рост в 2,3 раза к 2017 году), промышленное сырье (1,2 млн тонн, в 3 раза), каменный уголь (980 тыс. тонн, в 3 раза), черные металлы и лом черных металлов (882 тыс. тонн, в 6 раз), удобрения (517 тыс. тонн, в 11 раз) и др.
Наибольшим спросом у грузоотправителей пользовались полувагоны отправлением со Свердловской (2 млн тонн), Октябрьской (1,5 млн тонн), Южно-Уральской (1,2 млн тонн), Горьковской (700 тыс. тонн) и других железных дорог.
Для справки: Название компании: Федеральная грузовая компания, Акционерное общество Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.