Директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы "ПРОДО" Наталья Яфизова признана лучшим директором по маркетингу в России в категории "Продукты питания".
09.12.2016 в 11:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Наталья Яфизова стала победителем в категории "Продукты питания" "Национальной премии бизнес-коммуникаций". Это первая независимая награда в отрасли. Эффективность директоров по маркетингу оценивал Экспертный совет, в который вошли главы крупнейших российских компаний разной специализации. В качестве независимых партнеров выступили представители отечественных и международных компаний, таких как Accenture, "БДО Юникон", Nielsen. Критериями оценки были как итоги работы компаний, так и личная эффективность директоров по маркетингу.
"Современный и креативный подход к продвижению брендов - это инструменты, которые успешно работают сегодня на рынке, - говорит Наталья Яфизова. - Маркетинг требует серьезной вовлеченности, эту работу необходимо любить, чтобы получать удовлетворяющие результаты".
Наталья Яфизова более 15 лет работает в сфере управления маркетингом FMCG. В Группу "ПРОДО" пришла в 2005 году. В числе ее проектов с тех пор - успешный вывод на рынок многих брендов предприятий Группы. С 2014 года Наталья - директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы "ПРОДО". В сфере ее ответственности - разработка и реализация маркетинговой стратегии, планирование и выработка тактики развития брендов "ПРОДО".
"Современный и креативный подход к продвижению брендов - это инструменты, которые успешно работают сегодня на рынке, - говорит Наталья Яфизова. - Маркетинг требует серьезной вовлеченности, эту работу необходимо любить, чтобы получать удовлетворяющие результаты".
Наталья Яфизова более 15 лет работает в сфере управления маркетингом FMCG. В Группу "ПРОДО" пришла в 2005 году. В числе ее проектов с тех пор - успешный вывод на рынок многих брендов предприятий Группы. С 2014 года Наталья - директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы "ПРОДО". В сфере ее ответственности - разработка и реализация маркетинговой стратегии, планирование и выработка тактики развития брендов "ПРОДО".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение