Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа "ПРОДО" приняла участие в "Продэкспо - 2017".

Артфуд - это изящество, высокое искусство, воплощенное в доступных каждому материалах. Это еда, дарящая не только исключительное гастрономическое, но и эстетическое удовольствие. На крупнейшей российской выставке производителей продуктов питания Группа "ПРОДО" наглядно продемонстрировала, как мясная продукция становится основой для создания гастрономических шедевров. Также на стенде "ПРОДО" прошли презентации новинок, был проведен целый ряд переговоров с потенциальными партнерами.
Продукция под брендами "ПРОДО" в умелых руках известного московского шеф-повара Василия Емельяненко превращалась в настоящие кулинарные шедевры. Посетители могли убедиться, что качественное мясо и мясные полуфабрикаты, - это гарантия того, что у блюда будет незабываемый вкус. А процесс приготовления в исполнении мастера - настоящее волшебство. Но мастер-классы, которые в рамках выставки провел Василий Емельяненко, раскрыли многочисленным гостям некоторые тайны этого процесса. Отдельного упоминания заслуживает видеоинсталляция, посвященная искусству высокой кухни. Главными героями сюжетов, конечно, были блюда из продукции под брендами портфеля Группы "ПРОДО".
Дегустации новинок под брендами "ПРОДО" собрали огромную аудиторию. Бренд "Черный кабан" презентовал сразу несколько новинок. Были представлены и принципиально новые для "ПРОДО" направления, созвучные последним мировым трендам, например, серия Wok от "Троекурово".
На конкурсе в номинации "Инновационные продукты" эту серию высоко оценили эксперты. Полуфабрикат "Кусочки куриного филе в соусе "Восточный" из серии Wok получил золотую медаль. В другой номинации - "Выбор сетей" - дипломами были отмечены "Котлеты Деревенские" и "Тефтели натуральные" от "Троекурово".
Деловая программа работы Группы в рамках "Продэкспо - 2017" получилась насыщенной: на стенде компании прошло более 200 встреч с потенциальными клиентами и партнерами, а эксперты компании приняли участие в круглых столах Продфорума.
"Продэкспо - 2017 - это пять дней делового общения, обмена опытом и налаживания новых контактов, - говорит генеральный директор ООО "ПРОДО Менеджмент" Петр Илюхин. - Для нас это возможность донести до широкой аудитории ценности "ПРОДО", рассказать о наших достижениях и планах на будущее. И мы рады, что наши усилия были оценены по достоинству".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение