Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
04.05.2021 в 09:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Главным героем стала современная активная женщина, которая все успевает благодаря силе витаминов и минералов
На федеральных каналах и в диджитал стартовала новая кампания бренда "Витрум Плюс" компании Stada. Она призвана донести широкой аудитории ключевое преимущество этого современного продукта: в каждой таблетке содержится максимум витаминов и минералов, необходимых для здорового иммунитета и активной жизни* .
Каждый день героев наполнен интересными делами под завязку, как и "Витрум Плюс" — витаминами и минералами. Поэтому само слово "Витрум" повторяется несколько раз, символизируя поддержку каждого занятия, за которое берутся герои.
Главная героиня ролика для "Витрум Плюс" (витаминно-минеральные комплекс для взрослых) — молодая активная мама-блоггер, которая все успевает: проводит время с семьей, занимается спортом, работает и ведет прямые эфиры в Инстаграме. Креаторы ориентировались на инсайт о том, что современные девушки сегодня хотят делать очень многое, причем с радостью, а не "на износ". Поэтому так важны надежные витаминно-минеральные комплексы, которые могут поддержать иммунитет, активный образ жизни и эмоциональный комфорт.
https://youtu.be/6U5HtA9bdJU
Также в рамках кампании создан ролик Витрум для детей (витаминно-минеральные комплексы для детей: Витрум Кидс Плюс и Витрум Юниор Плюс). Его главный герой — активный мальчик, который находит время на уроки, веселье и игры с друзьями и младшей сестрой. Это ему удается благодаря регулярному приему "Витрум Юниор Плюс".
https://youtu.be/iVqjBmXHrTQ
Кроме роликов, кампания включает в себя диджитал-баннеры с поддержкой основного сообщения и креативные промопосты в соцсетях
Карусель:
Stada:
Оксана Позднякова – Вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
Виктория Дуванская — Руководитель направления маркетинга Active Health
Татьяна Скальская — Старший бренд менеджер
Людмила Соловьёва — Бренд менеджер
Медиа команда (Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова)
BBDO Moscow:
Cергей Кожевников — Creative Director
Юрий Князев — Senior Art Director
Николай Чесов — Senior Copywriter
Юлия Кошкина — Executive Director
Юлия Икрянникова — Account Supervisor
Ксения Голихина — Account Manager
Артемий Семенов — Head of production
Мария Пенькова — Producer
Марина Шпонько — Art Buyer
FIBR FILM:
Ирина Хайман — продюсер
Виталий Шепелев — режиссер
Ксения Середа — оператор
*Максимально полный комплекс витаминов и минералов - содержит болтшой перечень витаминов и минералов при сравнении составов ВМК, составляющих 86,58% продаж на рынке ВМК, IQVIA февраль, 2021
БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ
На федеральных каналах и в диджитал стартовала новая кампания бренда "Витрум Плюс" компании Stada. Она призвана донести широкой аудитории ключевое преимущество этого современного продукта: в каждой таблетке содержится максимум витаминов и минералов, необходимых для здорового иммунитета и активной жизни* .
Каждый день героев наполнен интересными делами под завязку, как и "Витрум Плюс" — витаминами и минералами. Поэтому само слово "Витрум" повторяется несколько раз, символизируя поддержку каждого занятия, за которое берутся герои.
Главная героиня ролика для "Витрум Плюс" (витаминно-минеральные комплекс для взрослых) — молодая активная мама-блоггер, которая все успевает: проводит время с семьей, занимается спортом, работает и ведет прямые эфиры в Инстаграме. Креаторы ориентировались на инсайт о том, что современные девушки сегодня хотят делать очень многое, причем с радостью, а не "на износ". Поэтому так важны надежные витаминно-минеральные комплексы, которые могут поддержать иммунитет, активный образ жизни и эмоциональный комфорт.
https://youtu.be/6U5HtA9bdJU
Также в рамках кампании создан ролик Витрум для детей (витаминно-минеральные комплексы для детей: Витрум Кидс Плюс и Витрум Юниор Плюс). Его главный герой — активный мальчик, который находит время на уроки, веселье и игры с друзьями и младшей сестрой. Это ему удается благодаря регулярному приему "Витрум Юниор Плюс".
https://youtu.be/iVqjBmXHrTQ
Кроме роликов, кампания включает в себя диджитал-баннеры с поддержкой основного сообщения и креативные промопосты в соцсетях
Карусель:
Stada:
Оксана Позднякова – Вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
Виктория Дуванская — Руководитель направления маркетинга Active Health
Татьяна Скальская — Старший бренд менеджер
Людмила Соловьёва — Бренд менеджер
Медиа команда (Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова)
BBDO Moscow:
Cергей Кожевников — Creative Director
Юрий Князев — Senior Art Director
Николай Чесов — Senior Copywriter
Юлия Кошкина — Executive Director
Юлия Икрянникова — Account Supervisor
Ксения Голихина — Account Manager
Артемий Семенов — Head of production
Мария Пенькова — Producer
Марина Шпонько — Art Buyer
FIBR FILM:
Ирина Хайман — продюсер
Виталий Шепелев — режиссер
Ксения Середа — оператор
*Максимально полный комплекс витаминов и минералов - содержит болтшой перечень витаминов и минералов при сравнении составов ВМК, составляющих 86,58% продаж на рынке ВМК, IQVIA февраль, 2021
БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.