Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс.

Главным героем стала современная активная женщина, которая все успевает благодаря силе витаминов и минералов
На федеральных каналах и в диджитал стартовала новая кампания бренда "Витрум Плюс" компании Stada. Она призвана донести широкой аудитории ключевое преимущество этого современного продукта: в каждой таблетке содержится максимум витаминов и минералов, необходимых для здорового иммунитета и активной жизни* .
Каждый день героев наполнен интересными делами под завязку, как иитрум Плюс" витаминами и минералами. Поэтому само слово "Витрум" повторяется несколько раз, символизируя поддержку каждого занятия, за которое берутся герои.
Главная героиня ролика для "Витрум Плюс" (витаминно-минеральные комплекс для взрослых) молодая активная мама-блоггер, которая все успевает: проводит время с семьей, занимается спортом, работает и ведет прямые эфиры в Инстаграме. Креаторы ориентировались на инсайт о том, что современные девушки сегодня хотят делать очень многое, причем с радостью, а не "на износ". Поэтому так важны надежные витаминно-минеральные комплексы, которые могут поддержать иммунитет, активный образ жизни и эмоциональный комфорт.
https://youtu.be/6U5HtA9bdJU
Также в рамках кампании создан ролик Витрум для детей (витаминно-минеральные комплексы для детей: Витрум Кидс Плюс и Витрум Юниор Плюс). Его главный герой активный мальчик, который находит время на уроки, веселье и игры с друзьями и младшей сестрой. Это ему удается благодаря регулярному приему "Витрум Юниор Плюс".
https://youtu.be/iVqjBmXHrTQ
Кроме роликов, кампания включает в себя диджитал-баннеры с поддержкой основного сообщения и креативные промопосты в соцсетях
Карусель:

Stada:
Оксана Позднякова – Вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
Виктория Дуванская Руководитель направления маркетинга Active Health
Татьяна Скальская Старший бренд менеджер
Людмила Соловьёва Бренд менеджер
Медиа команда (Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова)
BBDO Moscow:
Cергей Кожевников Creative Director
Юрий Князев Senior Art Director
Николай Чесов Senior Copywriter
Юлия Кошкина Executive Director
Юлия Икрянникова Account Supervisor
Ксения Голихина Account Manager
Артемий Семенов Head of production
Мария Пенькова Producer
Марина Шпонько Art Buyer
FIBR FILM:
Ирина Хайман продюсер
Виталий Шепелев режиссер
Ксения Середа оператор
*Максимально полный комплекс витаминов и минералов - содержит болтшой перечень витаминов и минералов при сравнении составов ВМК, составляющих 86,58% продаж на рынке ВМК, IQVIA февраль, 2021
БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.