Топ-менеджеры компании "Сити-XXI век", которая стартовала с крупным проектом в 2008-м и выводит в продажу новый жилой комплекс этой осенью, поделятся практикой реализации проектов в рамках деловой программы форума PROESTATE.
31.08.2015 в 10:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Генеральный директор Антон Борисенко примет участие в ключевой конференции "Девелоперы и власть: зеленый путь новым проектам" и поделится опытом антикризисных мер 2008 года. В 2008 году компания запустила первый крупный инвестиционный проект в районе Строгино, который был успешно реализован в течение следующих лет: это 5 жилых комплексов (14 домов) и три масштабных инфраструктурных объекта: стадион, дворец спорта "Янтарь" и здание вуза - Высшей школы экономики. Какие механизмы позволили в полной мере реализовать проект и заложить основы инновационного продукта "Миниполис"? Антон Борисенко уделит внимание стратегическому планированию, расскажет о практике инвестиционных контрактов и о том, какие выводы из прошлого кризиса применимы к текущей ситуации.
Коммерческий директор компании Виталий Разуваев представит ключевые характеристики, востребованные сейчас покупателями жилья комфорт-класса, на примере 6-го комплекса квартала "Краски жизни" в Видном. Новый жилой комплекс относится к "особой серии", что предполагает повышенную комфортность и внимание к деталям. Насколько заинтересован сейчас покупатель в качественном продукте и готов ли за это платить, эксперт поделится на панельной дискуссии "Спрос и норма доходности проекта: главное соотношение рынка".
Директор департамента коммуникаций Анна Швидунова, которая заявлена одним из основных спикеров в дискуссии с участием маркетологов и аналитиков "Новые реалии: как продвигать по-другому", будет говорить об антикризисных коммуникациях. Эксперт расскажет о "продвижении через вовлечение", задействуя возможности новых медиа и клиентоориентированных онлайн-проектов.
Коммерческий директор компании Виталий Разуваев представит ключевые характеристики, востребованные сейчас покупателями жилья комфорт-класса, на примере 6-го комплекса квартала "Краски жизни" в Видном. Новый жилой комплекс относится к "особой серии", что предполагает повышенную комфортность и внимание к деталям. Насколько заинтересован сейчас покупатель в качественном продукте и готов ли за это платить, эксперт поделится на панельной дискуссии "Спрос и норма доходности проекта: главное соотношение рынка".
Директор департамента коммуникаций Анна Швидунова, которая заявлена одним из основных спикеров в дискуссии с участием маркетологов и аналитиков "Новые реалии: как продвигать по-другому", будет говорить об антикризисных коммуникациях. Эксперт расскажет о "продвижении через вовлечение", задействуя возможности новых медиа и клиентоориентированных онлайн-проектов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение