Наземный вестибюль на Мичуринском проспекте соединит БКЛ и Солнцевскую линию (Москва).
06.03.2019 в 09:57 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Станция метро "Мичуринский проспект" расположится на юго-западном участке БКЛ, который планируется открыть в 2021 году.
На западе столицы построили наземный вестибюль станции "Мичуринский проспект" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. В дальнейшем пассажиры смогут переходить там на станцию Солнцевского радиуса по надземной пешеходной галерее.
"Выемка грунта из котлована станции метро "Мичуринский проспект" Большой кольцевой линии метрополитена выполнена на 50 процентов, — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. — Станция запроектирована с двумя вестибюлями: наземным и подземным. Объединенный наземный вестибюль станции "Мичуринский проспект" соединит Большую кольцевую линию и Солнцевский радиус Московского метрополитена".
Протяженность юго-западного участка БКЛ от станции "Аминьевское шоссе" до станции "Проспект Вернадского" — 4,6 километра. Его планируется открыть в 2021 году.
"На участке БКЛ от "Проспекта Вернадского" до "Аминьевского шоссе" работает одновременно четыре тоннелепроходческих щита. Проходка на перегоне между станциями "Аминьевское шоссе" и "Мичуринский проспект" выполнена на 50 процентов, а между "Мичуринским проспектом" и "Проспектом Вернадского" — на 70 процентов", — уточнил Андрей Бочкарев.
Длина БКЛ составит 70 километров, на ней расположатся 31 станция и два электродепо. Большая кольцевая линия разгрузит действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки. Запускать станции на БКЛ будут поэтапно. Ожидается, что ежегодно ей будут пользоваться до 380 миллионов человек.
На западе столицы построили наземный вестибюль станции "Мичуринский проспект" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. В дальнейшем пассажиры смогут переходить там на станцию Солнцевского радиуса по надземной пешеходной галерее.
"Выемка грунта из котлована станции метро "Мичуринский проспект" Большой кольцевой линии метрополитена выполнена на 50 процентов, — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. — Станция запроектирована с двумя вестибюлями: наземным и подземным. Объединенный наземный вестибюль станции "Мичуринский проспект" соединит Большую кольцевую линию и Солнцевский радиус Московского метрополитена".
Протяженность юго-западного участка БКЛ от станции "Аминьевское шоссе" до станции "Проспект Вернадского" — 4,6 километра. Его планируется открыть в 2021 году.
"На участке БКЛ от "Проспекта Вернадского" до "Аминьевского шоссе" работает одновременно четыре тоннелепроходческих щита. Проходка на перегоне между станциями "Аминьевское шоссе" и "Мичуринский проспект" выполнена на 50 процентов, а между "Мичуринским проспектом" и "Проспектом Вернадского" — на 70 процентов", — уточнил Андрей Бочкарев.
Длина БКЛ составит 70 километров, на ней расположатся 31 станция и два электродепо. Большая кольцевая линия разгрузит действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки. Запускать станции на БКЛ будут поэтапно. Ожидается, что ежегодно ей будут пользоваться до 380 миллионов человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.