Наземный вестибюль на Мичуринском проспекте соединит БКЛ и Солнцевскую линию (Москва).

Станция метро "Мичуринский проспект" расположится на юго-западном участке БКЛ, который планируется открыть в 2021 году.
На западе столицы построили наземный вестибюль станции "Мичуринский проспект" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. В дальнейшем пассажиры смогут переходить там на станцию Солнцевского радиуса по надземной пешеходной галерее.
"Выемка грунта из котлована станции метро "Мичуринский проспект" Большой кольцевой линии метрополитена выполнена на 50 процентов, — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. — Станция запроектирована с двумя вестибюлями: наземным и подземным. Объединенный наземный вестибюль станции "Мичуринский проспект" соединит Большую кольцевую линию и Солнцевский радиус Московского метрополитена".
Протяженность юго-западного участка БКЛ от станции "Аминьевское шоссе" до станции "Проспект Вернадского" — 4,6 километра. Его планируется открыть в 2021 году.
"На участке БКЛ от "Проспекта Вернадского" до "Аминьевского шоссе" работает одновременно четыре тоннелепроходческих щита. Проходка на перегоне между станциями "Аминьевское шоссе" и "Мичуринский проспект" выполнена на 50 процентов, а между "Мичуринским проспектом" и "Проспектом Вернадского" — на 70 процентов", — уточнил Андрей Бочкарев.
Длина БКЛ составит 70 километров, на ней расположатся 31 станция и два электродепо. Большая кольцевая линия разгрузит действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки. Запускать станции на БКЛ будут поэтапно. Ожидается, что ежегодно ей будут пользоваться до 380 миллионов человек.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233