Дикие, брутальные, голодные: "Останкино" продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике "дизельпанк".
23.04.2019 в 10:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Бросайте все дела, кормите диких пап! "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" и BBDO Moscow воспели возвращение домой отцов-трудяг в новой кампании бренда "Папа может".
Жители тихой деревни слышат устрашающий гул двигателей, видят клубы пыли на горизонте: они едут! Суровое племя одичалых от голода пап возвращается домой после тяжелого трудового дня на своих огромных траках и автомобилях. Им хочется перекусить, и поскорее, иначе последствия могут быть фатальными. Жителям деревни стоит поторопиться...
Для того, чтобы картинка получилась максимально органичной, команда проекта создала особый мир диких пустошей. Для героев-пап, каждый из которых представляет определенную профессию, были проработаны индивидуальные образы, сделаны вручную костюмы, вплоть до мельчайших деталей, таких, как наколки на ботинках.
Особого внимания заслуживают дикие машины: их собрали из деталей легендарных советских автомобилей. Несмотря на устрашающую кастомизацию, зрители узнают в железных монстрах грузовики, комбайны, УАЗики и даже запорожец.
Важную роль также играет звук: специально для ролика создали рок-композицию "Папа едет домой!" — всего три слова, которые сложно выбросить из головы.
Подготовка к съёмке заняла около четырех месяцев.
В рамках кампании создан ролик для ТВ и Интернета в длинной (минутной) и более короткой (тридцатисекундной) версиях. Также в сети можно будет увидеть making-of — мини-фильм о съемках ролика.
Также создана тематическая лэндинговая страница, где можно увидеть фото и видео со съемок ролика.
Творческая команда BBDO Moscow: "О такой кампании мечтает каждый дикий рекламщик. Спасибо нашему клиенту "Останкино", это было дико круто!".
Представитель ОАО "ОМПК", руководитель отдела рекламы — Ольга Петрова: "Я считаю, что эта реклама, как и все наши кампании, выигрышно отличается от череды одинаковых роликов конкурентов, которые предлагают зрителю милые, но наскучившие семейные зарисовки. Наш бренд ориентируется на такие мужские ценности, как сила, находчивость, задор, и мы стараемся преподносить их так, чтобы рекламу было интересно смотреть. О том, что выбранная стратегия правильна, говорит, в том числе, тот факт, что "Папа может!" — один из самых успешных колбасных брендов в России и востребован покупателями более чем в 40 регионах".
ОАО "ОМПК" (клиент)
Генеральный директор — Сергей Геннадьевич Попов
Руководитель отдела рекламы — Ольга Петрова
BBDO Moscow (агентство)
"BAZELEVS"
Режиссер - Oskar Bard
Оператор - Snorre Ruhe
1 AD - Павел Комаров
Продюсер Базелевс - Валерия Бабурина
Постпродакшн продюсер - Екатерина Рублева
Ассистент продюсера - Алеся Стратонова
"Anykey production"
Василиса Торошина — Продюсер сервисного производства (Казахстан)
Кирилл Рощин — менеджер производства (Казахстан)
Художник по костюмам (мамы и жители деревни) - Алена Лузанова
Художники по костюмам пап и машинам - Ален Шафигов, Василий Михайлов
Музыкальная композиция – Леонид Воробьев, Сергей Каширин
Для справки: Название компании: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, ОАО (ОМПК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Жители тихой деревни слышат устрашающий гул двигателей, видят клубы пыли на горизонте: они едут! Суровое племя одичалых от голода пап возвращается домой после тяжелого трудового дня на своих огромных траках и автомобилях. Им хочется перекусить, и поскорее, иначе последствия могут быть фатальными. Жителям деревни стоит поторопиться...
Для того, чтобы картинка получилась максимально органичной, команда проекта создала особый мир диких пустошей. Для героев-пап, каждый из которых представляет определенную профессию, были проработаны индивидуальные образы, сделаны вручную костюмы, вплоть до мельчайших деталей, таких, как наколки на ботинках.
Особого внимания заслуживают дикие машины: их собрали из деталей легендарных советских автомобилей. Несмотря на устрашающую кастомизацию, зрители узнают в железных монстрах грузовики, комбайны, УАЗики и даже запорожец.
Важную роль также играет звук: специально для ролика создали рок-композицию "Папа едет домой!" — всего три слова, которые сложно выбросить из головы.
Подготовка к съёмке заняла около четырех месяцев.
В рамках кампании создан ролик для ТВ и Интернета в длинной (минутной) и более короткой (тридцатисекундной) версиях. Также в сети можно будет увидеть making-of — мини-фильм о съемках ролика.
Также создана тематическая лэндинговая страница, где можно увидеть фото и видео со съемок ролика.
Творческая команда BBDO Moscow: "О такой кампании мечтает каждый дикий рекламщик. Спасибо нашему клиенту "Останкино", это было дико круто!".
Представитель ОАО "ОМПК", руководитель отдела рекламы — Ольга Петрова: "Я считаю, что эта реклама, как и все наши кампании, выигрышно отличается от череды одинаковых роликов конкурентов, которые предлагают зрителю милые, но наскучившие семейные зарисовки. Наш бренд ориентируется на такие мужские ценности, как сила, находчивость, задор, и мы стараемся преподносить их так, чтобы рекламу было интересно смотреть. О том, что выбранная стратегия правильна, говорит, в том числе, тот факт, что "Папа может!" — один из самых успешных колбасных брендов в России и востребован покупателями более чем в 40 регионах".
ОАО "ОМПК" (клиент)
Генеральный директор — Сергей Геннадьевич Попов
Руководитель отдела рекламы — Ольга Петрова
BBDO Moscow (агентство)
"BAZELEVS"
Режиссер - Oskar Bard
Оператор - Snorre Ruhe
1 AD - Павел Комаров
Продюсер Базелевс - Валерия Бабурина
Постпродакшн продюсер - Екатерина Рублева
Ассистент продюсера - Алеся Стратонова
"Anykey production"
Василиса Торошина — Продюсер сервисного производства (Казахстан)
Кирилл Рощин — менеджер производства (Казахстан)
Художник по костюмам (мамы и жители деревни) - Алена Лузанова
Художники по костюмам пап и машинам - Ален Шафигов, Василий Михайлов
Музыкальная композиция – Леонид Воробьев, Сергей Каширин
Для справки: Название компании: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, ОАО (ОМПК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.