Дикие, брутальные, голодные: "Останкино" продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике "дизельпанк".

Дикие, брутальные, голодные: Останкино продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике дизельпанк.
Бросайте все дела, кормите диких пап! "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" и BBDO Moscow воспели возвращение домой отцов-трудяг в новой кампании бренда "Папа может".
Жители тихой деревни слышат устрашающий гул двигателей, видят клубы пыли на горизонте: они едут! Суровое племя одичалых от голода пап возвращается домой после тяжелого трудового дня на своих огромных траках и автомобилях. Им хочется перекусить, и поскорее, иначе последствия могут быть фатальными. Жителям деревни стоит поторопиться...
Для того, чтобы картинка получилась максимально органичной, команда проекта создала особый мир диких пустошей. Для героев-пап, каждый из которых представляет определенную профессию, были проработаны индивидуальные образы, сделаны вручную костюмы, вплоть до мельчайших деталей, таких, как наколки на ботинках.
Особого внимания заслуживают дикие машины: их собрали из деталей легендарных советских автомобилей. Несмотря на устрашающую кастомизацию, зрители узнают в железных монстрах грузовики, комбайны, УАЗики и даже запорожец.
Важную роль также играет звук: специально для ролика создали рок-композицию "Папа едет домой!" — всего три слова, которые сложно выбросить из головы.
Подготовка к съёмке заняла около четырех месяцев.
В рамках кампании создан ролик для ТВ и Интернета в длинной (минутной) и более короткой (тридцатисекундной) версиях. Также в сети можно будет увидеть making-of — мини-фильм о съемках ролика.
Также создана тематическая лэндинговая страница, где можно увидеть фото и видео со съемок ролика.
Творческая команда BBDO Moscow: "О такой кампании мечтает каждый дикий рекламщик. Спасибо нашему клиенту "Останкино", это было дико круто!".
Представитель ОАО "ОМПК", руководитель отдела рекламы — Ольга Петрова: "Я считаю, что эта реклама, как и все наши кампании, выигрышно отличается от череды одинаковых роликов конкурентов, которые предлагают зрителю милые, но наскучившие семейные зарисовки. Наш бренд ориентируется на такие мужские ценности, как сила, находчивость, задор, и мы стараемся преподносить их так, чтобы рекламу было интересно смотреть. О том, что выбранная стратегия правильна, говорит, в том числе, тот факт, что "Папа может!" — один из самых успешных колбасных брендов в России и востребован покупателями более чем в 40 регионах".
ОАО "ОМПК" (клиент)
Генеральный директор — Сергей Геннадьевич Попов
Руководитель отдела рекламы — Ольга Петрова
BBDO Moscow (агентство)
"BAZELEVS"
Режиссер - Oskar Bard
Оператор - Snorre Ruhe
1 AD - Павел Комаров
Продюсер Базелевс - Валерия Бабурина
Постпродакшн продюсер - Екатерина Рублева
Ассистент продюсера - Алеся Стратонова
"Anykey production"
Василиса Торошина — Продюсер сервисного производства (Казахстан)
Кирилл Рощин — менеджер производства (Казахстан)
Художник по костюмам (мамы и жители деревни) - Алена Лузанова
Художники по костюмам пап и машинам - Ален Шафигов, Василий Михайлов
Музыкальная композиция – Леонид Воробьев, Сергей Каширин

Для справки: Название компании: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, ОАО (ОМПК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233