Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.05 61.409 -0.1855
EUR 25.05 72.0082 -0.1744
Все котировки валют
 Топ новости

Илья Бондарев: "Реализация сырных продуктов под видом сыра – это недобросовестная конкуренция".

Министерство сельского хозяйства России предлагает запретить сыр, который изготовлен не из молока. По техрегламенту сыры и сырные продукты должны содержать не более 50 % растительных жиров, в противном случае речь идет уже о сыроподобной продукции. Российские производители зачастую под видом сыра продают сырный продукт, в составе которого практически нет молока, но есть много растительных жиров.
Как следствие, покупатели берут с полок магазинов более дешевый продукт, а сыры, изготовленные из натурального молока, становятся неконкурентоспособными. Минсельхоз предлагает внести поправки в регламент и запретить производство подобной продукции. О том, страдают ли производители молока в нынешних условиях, нужны ли изменения, и как это скажется на развитии сельскохозяйственной отрасли "ФедералПресс" рассказал генеральный директор "УГМК-Агро" Илья Бондарев:
"Реализация сырных продуктов под видом сыра – это вопросы недобросовестной конкуренции и прямого обмана потребителей. В таких условиях добросовестный производитель не имеет шансов на победу. Например, себестоимость творога из растительной составляющей – 40 руб./кг., а из натурального молока – около 130 руб./кг. Такая же ситуация с сыром, маслом и другими содержащими молоко продуктами. Потребитель голосует кошельком, а ответственные переработчики получают убытки.
Положение осложняется еще и тем, что качественные продукты часто подделывают, реализуя под известными торговыми марками фальсификат. Под серьезным ударом оказываются и производители молока-сырья, так как в сложившихся обстоятельствах его использование в производстве существенно снижается.
Возможный выход из данной ситуации – изменение технологических регламентов, исключающих возможность использования при производстве молочных продуктов растительного сырья.
Предложение Минсельхоза по внесению правок в регламент "О безопасности молока и молочной продукции" полностью поддерживаю. Очистка полки от контрафакта и фальсификата, повышение ответственности торговых сетей за реализацию некачественной продукции и разделение товаров, условно, на группы "масло" и "маргарин" - позитивно отразится на благополучии сельхозпроизводителей, позволит потребителям делать выбор в честных условиях".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев