Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Илья Бондарев: "Реализация сырных продуктов под видом сыра – это недобросовестная конкуренция".

Министерство сельского хозяйства России предлагает запретить сыр, который изготовлен не из молока. По техрегламенту сыры и сырные продукты должны содержать не более 50 % растительных жиров, в противном случае речь идет уже о сыроподобной продукции. Российские производители зачастую под видом сыра продают сырный продукт, в составе которого практически нет молока, но есть много растительных жиров.
Как следствие, покупатели берут с полок магазинов более дешевый продукт, а сыры, изготовленные из натурального молока, становятся неконкурентоспособными. Минсельхоз предлагает внести поправки в регламент и запретить производство подобной продукции. О том, страдают ли производители молока в нынешних условиях, нужны ли изменения, и как это скажется на развитии сельскохозяйственной отрасли "ФедералПресс" рассказал генеральный директор "УГМК-Агро" Илья Бондарев:
"Реализация сырных продуктов под видом сыра – это вопросы недобросовестной конкуренции и прямого обмана потребителей. В таких условиях добросовестный производитель не имеет шансов на победу. Например, себестоимость творога из растительной составляющей – 40 руб./кг., а из натурального молока – около 130 руб./кг. Такая же ситуация с сыром, маслом и другими содержащими молоко продуктами. Потребитель голосует кошельком, а ответственные переработчики получают убытки.
Положение осложняется еще и тем, что качественные продукты часто подделывают, реализуя под известными торговыми марками фальсификат. Под серьезным ударом оказываются и производители молока-сырья, так как в сложившихся обстоятельствах его использование в производстве существенно снижается.
Возможный выход из данной ситуации – изменение технологических регламентов, исключающих возможность использования при производстве молочных продуктов растительного сырья.
Предложение Минсельхоза по внесению правок в регламент "О безопасности молока и молочной продукции" полностью поддерживаю. Очистка полки от контрафакта и фальсификата, повышение ответственности торговых сетей за реализацию некачественной продукции и разделение товаров, условно, на группы "масло" и "маргарин" - позитивно отразится на благополучии сельхозпроизводителей, позволит потребителям делать выбор в честных условиях".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.