Илья Бондарев: "Реализация сырных продуктов под видом сыра – это недобросовестная конкуренция".

Министерство сельского хозяйства России предлагает запретить сыр, который изготовлен не из молока. По техрегламенту сыры и сырные продукты должны содержать не более 50 % растительных жиров, в противном случае речь идет уже о сыроподобной продукции. Российские производители зачастую под видом сыра продают сырный продукт, в составе которого практически нет молока, но есть много растительных жиров.
Как следствие, покупатели берут с полок магазинов более дешевый продукт, а сыры, изготовленные из натурального молока, становятся неконкурентоспособными. Минсельхоз предлагает внести поправки в регламент и запретить производство подобной продукции. О том, страдают ли производители молока в нынешних условиях, нужны ли изменения, и как это скажется на развитии сельскохозяйственной отрасли "ФедералПресс" рассказал генеральный директор "УГМК-Агро" Илья Бондарев:
"Реализация сырных продуктов под видом сыра – это вопросы недобросовестной конкуренции и прямого обмана потребителей. В таких условиях добросовестный производитель не имеет шансов на победу. Например, себестоимость творога из растительной составляющей – 40 руб./кг., а из натурального молока – около 130 руб./кг. Такая же ситуация с сыром, маслом и другими содержащими молоко продуктами. Потребитель голосует кошельком, а ответственные переработчики получают убытки.
Положение осложняется еще и тем, что качественные продукты часто подделывают, реализуя под известными торговыми марками фальсификат. Под серьезным ударом оказываются и производители молока-сырья, так как в сложившихся обстоятельствах его использование в производстве существенно снижается.
Возможный выход из данной ситуации – изменение технологических регламентов, исключающих возможность использования при производстве молочных продуктов растительного сырья.
Предложение Минсельхоза по внесению правок в регламент "О безопасности молока и молочной продукции" полностью поддерживаю. Очистка полки от контрафакта и фальсификата, повышение ответственности торговых сетей за реализацию некачественной продукции и разделение товаров, условно, на группы "масло" и "маргарин" - позитивно отразится на благополучии сельхозпроизводителей, позволит потребителям делать выбор в честных условиях".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233