Завершено благоустройство улицы Солянки в центре Москвы.
05.06.2018 в 15:03 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Завершилось комплексное благоустройство улицы Солянки и Солянского проезда в центре Москвы, сообщил журналистам во вторник заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
"На Солянке и в Солянском проезде проложили более 1,2 тыс. м траншей кабельной канализации, куда убрали 5,5 тыс. м воздушных линий связи, и установили около 90 кабельных колодцев. Ранее здесь реконструировали ливневую канализацию и отремонтировали инженерные коммуникации: газопровод, водопровод и тепловые сети", — рассказал П.Бирюков.
Он уточнил, что на четной стороне Солянского проезда пешеходная часть расширена до 2,5 м и замощена гранитной плиткой на общей площади почти 6,5 тыс. кв.м.
П.Бирюков пояснил, что на Солянке и в Солянском проезде установлено более 2 тыс. м бордюрного камня, свыше 70 опор для современных фонарей с энергосберегающими лампами, обустроено 2,5 тыс. кв.м газонов, установлены урны, скамейки и две информационные стелы для удобства горожан и туристов.
Заммэра подчеркнул, что на обеих улицах оптимизирована ширина полос движения.
"Это позволило сохранить прежнее количество полос, по три на каждой улице, и при этом расширить тротуары и упорядочить скорость потока. После благоустройства две полосы отвели для общественного транспорта и одну — для автомобилей", — добавил П.Бирюков.
Работы по благоустройству Солянки и Солянского проезда начались прошлой осенью.
"На Солянке и в Солянском проезде проложили более 1,2 тыс. м траншей кабельной канализации, куда убрали 5,5 тыс. м воздушных линий связи, и установили около 90 кабельных колодцев. Ранее здесь реконструировали ливневую канализацию и отремонтировали инженерные коммуникации: газопровод, водопровод и тепловые сети", — рассказал П.Бирюков.
Он уточнил, что на четной стороне Солянского проезда пешеходная часть расширена до 2,5 м и замощена гранитной плиткой на общей площади почти 6,5 тыс. кв.м.
П.Бирюков пояснил, что на Солянке и в Солянском проезде установлено более 2 тыс. м бордюрного камня, свыше 70 опор для современных фонарей с энергосберегающими лампами, обустроено 2,5 тыс. кв.м газонов, установлены урны, скамейки и две информационные стелы для удобства горожан и туристов.
Заммэра подчеркнул, что на обеих улицах оптимизирована ширина полос движения.
"Это позволило сохранить прежнее количество полос, по три на каждой улице, и при этом расширить тротуары и упорядочить скорость потока. После благоустройства две полосы отвели для общественного транспорта и одну — для автомобилей", — добавил П.Бирюков.
Работы по благоустройству Солянки и Солянского проезда начались прошлой осенью.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.