"Инкерман" планирует в 2018 году выпустить 10 млн. бутылок тихого и игристого вина.
20.03.2018 в 13:11 | АПК-Информ: овощи & фрукты | Advis.ru
Торговый дом "Инкерман" намерен в 2018 г. произвести порядка 10 млн. бутылок тихого и игристого вина, сообщила гендиректор компании ТД Анна Горкун.
"План производства напрямую зависит от динамики продаж и рынка. Пока наш текущий прогноз производства составляет порядка 10 млн. бутылок за 2018 г.", - сказала она в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".
По данным компании, в 2017 г. было продано порядка 9 млн. бутылок тихого и игристого вина ТМ "Inkerman".
В то же время, гендиректор ТД "Инкерман" сказала, что сейчас еще рано прогнозировать объем производства винограда в этом году, однако отметила, что пока каких-либо угроз для урожая нет.
"У виноградарей не принято говорить о конкретных цифрах до начала апреля, когда риск резкого снижения температуры становится минимальным и начинается так называемое "сокодвижение". Эта фаза развития винограда длится в основном с третьей декады марта по третью декаду апреля и зависит от многих факторов - температуры почвы и воздуха, влажности почвы, сорта винограда, сорта подвоя, мощности корневой системы, горизонта ее максимального развития. Ближе к концу апреля будет понятно, но пока каких-либо катастроф не наблюдается", - пояснила А.Горкун.
ТД "Инкерман" создан в 2014 г. как дочерняя компания Inkerman International AB - международного винодельческого холдинга (Швеция). Его акционерами являются HTT BWH Holding Ltd. (Финляндия) - 40%, Eksen Investments Limited (Кипр) – 40%, Pan Chang Group Inc. Limited (Китай) – 20%.
Для справки: Название компании: Инкерманский завод марочных вин, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"План производства напрямую зависит от динамики продаж и рынка. Пока наш текущий прогноз производства составляет порядка 10 млн. бутылок за 2018 г.", - сказала она в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".
По данным компании, в 2017 г. было продано порядка 9 млн. бутылок тихого и игристого вина ТМ "Inkerman".
В то же время, гендиректор ТД "Инкерман" сказала, что сейчас еще рано прогнозировать объем производства винограда в этом году, однако отметила, что пока каких-либо угроз для урожая нет.
"У виноградарей не принято говорить о конкретных цифрах до начала апреля, когда риск резкого снижения температуры становится минимальным и начинается так называемое "сокодвижение". Эта фаза развития винограда длится в основном с третьей декады марта по третью декаду апреля и зависит от многих факторов - температуры почвы и воздуха, влажности почвы, сорта винограда, сорта подвоя, мощности корневой системы, горизонта ее максимального развития. Ближе к концу апреля будет понятно, но пока каких-либо катастроф не наблюдается", - пояснила А.Горкун.
ТД "Инкерман" создан в 2014 г. как дочерняя компания Inkerman International AB - международного винодельческого холдинга (Швеция). Его акционерами являются HTT BWH Holding Ltd. (Финляндия) - 40%, Eksen Investments Limited (Кипр) – 40%, Pan Chang Group Inc. Limited (Китай) – 20%.
Для справки: Название компании: Инкерманский завод марочных вин, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.