Ролик омской мясной компании о сибиряках набрал более миллиона просмотров на YouTube.
10.02.2017 в 11:31 | НГС55 - Независимый городской сайт Омска | Advis.ru
Горку для ныряния в прорубь по сюжету клипа заливали пожарные
Креативное агентство из Екатеринбурга сделало рекламный ролик для компании "Омский бекон" — в нем сибиряки устроили "аквапарк" в проруби.
Клип "На улице минус — в нашем сердце плюс!" опубликовали 31 января на YouTube на официальном канале торговой марки "Омский бекон". В ролике показывают молодых людей, которые отдыхают на улице, несмотря на сибирские морозы. Они делают горку изо льда и скатываются с нее в прорубь. "Эй, зима, давай полегче! Чем крепче мороз, тем объятия крепче!" — поют в припеве. За 10 дней клип собрал более 1,2 млн просмотров на канале.
На сайте креативного агентства "Штольцман и Кац" этот ролик появился в портфолио. "В этом проекте мы показали, что такое настоящий Сибирский характер. Здесь собрались молодые сибиряки, которые не страшатся мороза. Для них не существует преград. Организовать аквапарк в проруби — легко! Скатать самый большой ком снега — запросто", — подписали работу создатели. Как написано на сайте компании из Екатеринбурга, руководителем проекта стал Антон Суслов, а заказчиком выступила группа компаний ПРОДО Менеджмент, в которую входит "Омский бекон".
По данным справочника 2ГИС, в Омске и области работают мясокомбинат "Кировский", "Компур", представлена торговая марка "Сибирские колбасы".
Креативное агентство из Екатеринбурга сделало рекламный ролик для компании "Омский бекон" — в нем сибиряки устроили "аквапарк" в проруби.
Клип "На улице минус — в нашем сердце плюс!" опубликовали 31 января на YouTube на официальном канале торговой марки "Омский бекон". В ролике показывают молодых людей, которые отдыхают на улице, несмотря на сибирские морозы. Они делают горку изо льда и скатываются с нее в прорубь. "Эй, зима, давай полегче! Чем крепче мороз, тем объятия крепче!" — поют в припеве. За 10 дней клип собрал более 1,2 млн просмотров на канале.
На сайте креативного агентства "Штольцман и Кац" этот ролик появился в портфолио. "В этом проекте мы показали, что такое настоящий Сибирский характер. Здесь собрались молодые сибиряки, которые не страшатся мороза. Для них не существует преград. Организовать аквапарк в проруби — легко! Скатать самый большой ком снега — запросто", — подписали работу создатели. Как написано на сайте компании из Екатеринбурга, руководителем проекта стал Антон Суслов, а заказчиком выступила группа компаний ПРОДО Менеджмент, в которую входит "Омский бекон".
По данным справочника 2ГИС, в Омске и области работают мясокомбинат "Кировский", "Компур", представлена торговая марка "Сибирские колбасы".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение