Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ролик омской мясной компании о сибиряках набрал более миллиона просмотров на YouTube.

Горку для ныряния в прорубь по сюжету клипа заливали пожарные
Креативное агентство из Екатеринбурга сделало рекламный ролик для компании "Омский бекон" — в нем сибиряки устроили "аквапарк" в проруби.
Клип "На улице минус — в нашем сердце плюс!" опубликовали 31 января на YouTube на официальном канале торговой марки "Омский бекон". В ролике показывают молодых людей, которые отдыхают на улице, несмотря на сибирские морозы. Они делают горку изо льда и скатываются с нее в прорубь. "Эй, зима, давай полегче! Чем крепче мороз, тем объятия крепче!" — поют в припеве. За 10 дней клип собрал более 1,2 млн просмотров на канале.
На сайте креативного агентства "Штольцман и Кац" этот ролик появился в портфолио. "В этом проекте мы показали, что такое настоящий Сибирский характер. Здесь собрались молодые сибиряки, которые не страшатся мороза. Для них не существует преград. Организовать аквапарк в проруби — легко! Скатать самый большой ком снега — запросто", — подписали работу создатели. Как написано на сайте компании из Екатеринбурга, руководителем проекта стал Антон Суслов, а заказчиком выступила группа компаний ПРОДО Менеджмент, в которую входит "Омский бекон".
По данным справочника 2ГИС, в Омске и области работают мясокомбинат "Кировский", "Компур", представлена торговая марка "Сибирские колбасы".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение