"Дочка" РЖД передумала покупать полувагоны в 2013 году. "Рейтер". 12 февраля 2013
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
12.02.2013 в 15:58 | Рейтер | Advis.ru
Крупнейшая грузовая "дочка" РЖД - Федеральная грузовая компания (бывшая ВГК) решила вдвое сократить закупки вагонов из-за кризиса перевозок в 2013 году, отказавшись от покупки полувагонов, сообщил журналистам во вторник глава компании Виталий Евдокименко.
В январе 2013 года перевозки грузов железными дорогами РФ снизились второй месяц подряд, что может свидетельствовать о надвигающейся рецессии в российской экономике. Перевозки падают в первую очередь из-за плохой конъюнктуры мирового металлургического рынка, снижения темпов строительства дорог и начала работы ВСТО-2, говорят эксперты.
По словам Евдокименко, бюджет на этот год в размере 40 миллиардов рублей предполагал покупку 16.000 вагонов, в том числе 9.000 полувагонов.
"Мы ее (инвестпрограмму) скорректировали в меньшую сторону".
Из-за избытка вагонов на рынке было решено отказаться от всех полувагонов и купить только 7.700 штук, в том числе 5.000 цистерн и 2.700 крытых, сообщил он.
По словам Евдокименко, с крупнейшим поставщиком вагонов Уралвагонзаводом есть только предварительные договоренности, но контракты пока не подписывались.
Покупать вагоны по цене 2,2-2,3 миллиона за штуку в нынешних условиях смысла нет, сказал, он. Сейчас на рынке можно найти новые полувагоны за 1,8 миллиона, а украинские производители предлагают покупать за 1,6 миллиона.
В январе 2013 года перевозки грузов железными дорогами РФ снизились второй месяц подряд, что может свидетельствовать о надвигающейся рецессии в российской экономике. Перевозки падают в первую очередь из-за плохой конъюнктуры мирового металлургического рынка, снижения темпов строительства дорог и начала работы ВСТО-2, говорят эксперты.
По словам Евдокименко, бюджет на этот год в размере 40 миллиардов рублей предполагал покупку 16.000 вагонов, в том числе 9.000 полувагонов.
"Мы ее (инвестпрограмму) скорректировали в меньшую сторону".
Из-за избытка вагонов на рынке было решено отказаться от всех полувагонов и купить только 7.700 штук, в том числе 5.000 цистерн и 2.700 крытых, сообщил он.
По словам Евдокименко, с крупнейшим поставщиком вагонов Уралвагонзаводом есть только предварительные договоренности, но контракты пока не подписывались.
Покупать вагоны по цене 2,2-2,3 миллиона за штуку в нынешних условиях смысла нет, сказал, он. Сейчас на рынке можно найти новые полувагоны за 1,8 миллиона, а украинские производители предлагают покупать за 1,6 миллиона.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.