"Дочка" РЖД передумала покупать полувагоны в 2013 году. "Рейтер". 12 февраля 2013

Крупнейшая грузовая "дочка" РЖД - Федеральная грузовая компания (бывшая ВГК) решила вдвое сократить закупки вагонов из-за кризиса перевозок в 2013 году, отказавшись от покупки полувагонов, сообщил журналистам во вторник глава компании Виталий Евдокименко.
В январе 2013 года перевозки грузов железными дорогами РФ снизились второй месяц подряд, что может свидетельствовать о надвигающейся рецессии в российской экономике. Перевозки падают в первую очередь из-за плохой конъюнктуры мирового металлургического рынка, снижения темпов строительства дорог и начала работы ВСТО-2, говорят эксперты.
По словам Евдокименко, бюджет на этот год в размере 40 миллиардов рублей предполагал покупку 16.000 вагонов, в том числе 9.000 полувагонов.
"Мы ее (инвестпрограмму) скорректировали в меньшую сторону".
Из-за избытка вагонов на рынке было решено отказаться от всех полувагонов и купить только 7.700 штук, в том числе 5.000 цистерн и 2.700 крытых, сообщил он.
По словам Евдокименко, с крупнейшим поставщиком вагонов Уралвагонзаводом есть только предварительные договоренности, но контракты пока не подписывались.
Покупать вагоны по цене 2,2-2,3 миллиона за штуку в нынешних условиях смысла нет, сказал, он. Сейчас на рынке можно найти новые полувагоны за 1,8 миллиона, а украинские производители предлагают покупать за 1,6 миллиона.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233