Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

МВД проверяет российское подразделение Oriflame.

МВД проводит комплексную проверку российского подразделения шведской парфюмерно-косметической компании Oriflame. Об этом 4 августа сообщает Интерфакс со ссылкой на анонимные источники.
По их сведениям, в центральном офисе компании в Москве на днях прошла выемка документов. По итогам их изучения будет принято решение о возбуждении уголовного дела по статье "Уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере".
Проверка проходит по материалам Управления ФНС по Москве. Налоговики заподозрили, что в последние годы компания намеренно занижала свои доходы, чтобы снизить налоговые отчисления.
Например, в 2006 году выручка "Орифлэйм Косметикс" составляла 10,7 млрд руб., в то время как компания отчиталась об убытке в 956 млн руб. В 2010 году выручка возросла до 20 млрд руб., но по итогам последних пяти лет компания отчиталась об убытке в 3 млрд руб. Одновременно, как отметил собеседник агентства, биржевые отчеты Oriflame свидетельствуют о росте финансовых показателей компании в России.
Следователи выяснили, что почти всю прибыль с января 2008 по октябрь 2010 года (около двух млрд руб.) российский офис перечислил в Нидерланды под видом лицензионных платежей (роялти). Источник агентства заявил, что следователи считают это выводом средств.
Кроме того, "Орифлэйм" заподозрили и в завышении расходов на сделках со сторонними подрядчиками. По данным проверки, в 2009-2010 годах компания заплатила им 500 млн руб.
В результате действий компании, как утверждают собеседники Интерфакса, бюджет РФ мог недополучить свыше 3 млрд руб. в виде налогов и на прибыль и около 1,5 млрд руб. штрафов и пеней.
С начала 2013 года зарегистрированные как индивидуальные предприниматели дистрибьюторы компаний, занятых в сфере сетевого маркетинга (помимо Oriflame, им занимаются также Amway, Avon, Mary kay, Faberlic) должны были отчислять около 36 тыс. руб. в год налоговых и страховых отчислений. Тогда представители отрасли предупреждали, что повышение налогов на малый бизнес может привести к кризису в отрасли. В 2011 году, по сведениям Ассоциации прямых продаж, в России насчитывалось свыше 4 млн дистрибьюторов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение