Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Китае построили беспилотный электрический автопоезд.

У китайцев, как известно, собственная гордость. Каждая марка непременно козыряет званием крупнейшей в мире, самой передовой или еще «какой-нибудь в мире». То, что существует за пределами страны, но пока неизвестно в самой Поднебесной, в расчет, видимо, не принимается. Так, недавно здесь представили беспилотный электрический тягач, которому так же сразу присвоили титул первого в своем роде.
Последние новости пестрят изобилием информации об электрических, а также беспилотных грузовиках. К примеру, наш старший редактор Федор Лапшин недавно буквально перешел дорогу беспилотному грузовику MAN, который в итоге стал «Инновационным грузовиком года». Параллельно Volvo представила свой электрический и беспилотный тягач Volvo VERA. И вот оказалось, что китайцы создали его аналог, назвали его первым в мире — и уже вовсю испытывают. Прорыв? Не совсем.

Безымянный беспилотный электротягач построен совместно с фирмами CNHTC (производитель знакомых нам грузовиков Howo) и Tianjin TruckTech. Последняя принадлежит крупной одноименной корпорации, которая владеет несколькими морскими портами. И вот на территории одного из них и таскает контейнеры эта новинка. Так что о полномасштабном автономном вождении по дорогам общего пользования и речи не идет. А беспилотные грузовики работают на закрытых территориях еще с 1990-х годов, просто тогда технологии были иными. Mercedes, например, использовал стальные шины, по которым грузовик вел электромагнит.
О технической составляющей производители не говорят ничего, кроме пары мелочей. Так, запас хода груженого автопоезда составляет 120 км, а время полной зарядки — один час. Говорится также, что «технологии, используемые на грузовике, могут обеспечить хорошую производительность в ночное время, а также в тумане, при дожде и снеге». Видимо, имеются в виду заурядные датчики положения GPS, которым, действительно, эти факторы не помеха.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.