Wine Retail Forum: Продвижение российских вин в диалоге с ритейлерами.
18.04.2018 в 16:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
6 июня 2018 года в рамках Недели российского ритейла (НРР) пройдет Wine Retail Forum: мероприятие деловой программы, посвященное тематике винного рынка. Программу форума откроет пленарная сессия, посвященная федеральным акциям по продвижению российских вин в розничной торговле. Проведению данной акции было посвящено специальное совещание, проходившее под председательством Виктора Евтухова, статс-секретаря - заместителя министра промышленности и торговли РФ, в котором также приняли участие представители Министерства финансов РФ, Министерства сельского хозяйства России, Росалкогольрегулирования, отраслевых союзов и ассоциаций, крупнейших торговых сетей: X5 Retail Group, "АШАН", "Дикси", "МЕТРО Кэш энд Керри" и ряда других, а также производители и поставщики вина.
Первая из акций, направленных на повышение потребительского интереса к российским винам, будет приурочена к Чемпионату мира по футболу FIFA-2018 в России.
"Х5 Retail Group является одним из инициаторов проведения данной кампании продвижения, - отмечает руководитель Дирекции по взаимодействию с государственными органами власти Х5 Retail Group Станислав Наумов. – Мы готовы работать по согласованным календарям и графикам. Поддерживаем и сроки проведения кампании".
В пользу проведения акций высказались и производители. "Минпромторг инициировал то, что активно обсуждалось всеми участниками рынка", - подчеркнул президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. Он предложил уделить особое внимание во время проведения акций категории вин с "защищенным географическим указанием".
Результаты деятельности Рабочей группы, созданной для координации акции поддержки российского виноделия, а также практические вопросы проведения мероприятий в розничной торговле будут обсуждены на Wine Retail Forum.
"Минпромторгом России совместно с участниками рынка в этом году запланировано две акции по продвижению российских вин в торговых сетях. Для их проведения планируется разработать общее визуальное решение, единый перечень вин, рекомендованных для продвижения. Для решения задач, поставленных государством по развитию виноградарской отрасли, в первую очередь, необходимо обратить внимание на вина, производимые из отечественного винограда. Для решения всех этих задач привлекаются компетенции со стороны экспертного сообщества винного рынка, ведется диалог с торговыми сетями. Форум Wine Retail в рамках Недели российского ритейла станет оптимальной площадкой для обсуждения вопросов проведения акции, с учетом широкого круга мнений участников рынка виноторговли", - отметил Виктор Евтухов, статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ.
Форум соберет собственников и топ-менеджмент региональных розничных сетей, категорийных менеджеров федерального ритейла, руководителей компаний производителей и поставщиков вина. К участию в Форуме приглашены представители профильных министерств и ведомств.
Делегаты Wine Retail Forum смогут познакомиться с мини-экспозицией производителей вин и принять участие в сессиях, посвященных государственному регулированию и технологиям современной виноторговли.
Отметим, организаторами НРР выступают Минпромторг России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Со-организаторами винного форума выступят также Информационный центр Wine Retail, Союз сомелье и экспертов России, а также Союз виноградарей и виноделов России.
Подробнее по ссылке
Первая из акций, направленных на повышение потребительского интереса к российским винам, будет приурочена к Чемпионату мира по футболу FIFA-2018 в России.
"Х5 Retail Group является одним из инициаторов проведения данной кампании продвижения, - отмечает руководитель Дирекции по взаимодействию с государственными органами власти Х5 Retail Group Станислав Наумов. – Мы готовы работать по согласованным календарям и графикам. Поддерживаем и сроки проведения кампании".
В пользу проведения акций высказались и производители. "Минпромторг инициировал то, что активно обсуждалось всеми участниками рынка", - подчеркнул президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. Он предложил уделить особое внимание во время проведения акций категории вин с "защищенным географическим указанием".
Результаты деятельности Рабочей группы, созданной для координации акции поддержки российского виноделия, а также практические вопросы проведения мероприятий в розничной торговле будут обсуждены на Wine Retail Forum.
"Минпромторгом России совместно с участниками рынка в этом году запланировано две акции по продвижению российских вин в торговых сетях. Для их проведения планируется разработать общее визуальное решение, единый перечень вин, рекомендованных для продвижения. Для решения задач, поставленных государством по развитию виноградарской отрасли, в первую очередь, необходимо обратить внимание на вина, производимые из отечественного винограда. Для решения всех этих задач привлекаются компетенции со стороны экспертного сообщества винного рынка, ведется диалог с торговыми сетями. Форум Wine Retail в рамках Недели российского ритейла станет оптимальной площадкой для обсуждения вопросов проведения акции, с учетом широкого круга мнений участников рынка виноторговли", - отметил Виктор Евтухов, статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ.
Форум соберет собственников и топ-менеджмент региональных розничных сетей, категорийных менеджеров федерального ритейла, руководителей компаний производителей и поставщиков вина. К участию в Форуме приглашены представители профильных министерств и ведомств.
Делегаты Wine Retail Forum смогут познакомиться с мини-экспозицией производителей вин и принять участие в сессиях, посвященных государственному регулированию и технологиям современной виноторговли.
Отметим, организаторами НРР выступают Минпромторг России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Со-организаторами винного форума выступят также Информационный центр Wine Retail, Союз сомелье и экспертов России, а также Союз виноградарей и виноделов России.
Подробнее по ссылке
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.