Выручка "ПРОМАГРО" в 2018 году увеличилась на 36%.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Строительство » Промышленное строительство РФ
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Строительство » Промышленное строительство РФ
18.01.2019 в 12:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Выручка агропромышленного холдинга "ПРОМАГРО" в 2018 году выросла на 36% по сравнению с прошлым годом и составила более 6,3 млрд руб.
По словам генерального директора АПХ "ПРОМАГРО" Константина Клюки, увеличение выручки – это результат реализации намеченных планов в рамках повышения эффективности и улучшения ключевых производственных показателей.
- Рост выручки холдинга свидетельствует о правильно выбранной стратегии бизнеса, которая направлена на снижение затрат, повышение эффективности и выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью.
Увеличение урожайности всех возделываемых культур позволило нарастить валовый сбор: на хранение было отправлено 42 тыс. тонн зерна, что превзошло показатели прошлого года на 12%. Схожую динамику демонстрируют и другие количественные показатели. Так, в 2018 году холдинг произвел 170 тыс. тонн комбикорма по сравнению с 127 тыс. тонн годом ранее. Производство свинины в живом весе выросло на 23% до 53,3 тыс. тонн. В 2,5 раза увеличилось производство полуфабрикатов. В прошлом году было произведено 39 тыс. тонн охлажденного мяса, что на 20% больше, чем годом ранее. В 2019 году "ПРОМАГРО" рассчитывает произвести уже 46 тыс. тонн охлажденного мяса.
Говоря о планах на этот год, Константин Клюка в первую очередь отметил важность применяемой генетики:
- Генетика – залог высокого качества продукции. От нее зависит и качество мяса, и здоровье животных, и энергия роста. Поэтому в текущем году мы делаем ставку на совершенствование генетического потенциала. Это будет наш главный проект как по сумме инвестиций, так и по отдаче. Также нам предстоит значительное расширение и реконструкция комбикормовых мощностей для полного самообеспечения кормами. На МПЗ мы уже сейчас имеем возможность выпуска порционного куска, а в дальнейшем будем работать в направлении мелких полуфабрикатов и расширения ассортимента высокомаржинальных продуктов. В растениеводческом дивизионе продолжится обновление специализированной техники и сельскохозяйственного оборудования. Кроме того, будет реализован ряд проектов, направленных на повышение эффективности используемых ресурсов.
Для справки: Название компании: Агропромышленный комплекс ПРОМАГРО, ООО (АПК ПРОМАГРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По словам генерального директора АПХ "ПРОМАГРО" Константина Клюки, увеличение выручки – это результат реализации намеченных планов в рамках повышения эффективности и улучшения ключевых производственных показателей.
- Рост выручки холдинга свидетельствует о правильно выбранной стратегии бизнеса, которая направлена на снижение затрат, повышение эффективности и выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью.
Увеличение урожайности всех возделываемых культур позволило нарастить валовый сбор: на хранение было отправлено 42 тыс. тонн зерна, что превзошло показатели прошлого года на 12%. Схожую динамику демонстрируют и другие количественные показатели. Так, в 2018 году холдинг произвел 170 тыс. тонн комбикорма по сравнению с 127 тыс. тонн годом ранее. Производство свинины в живом весе выросло на 23% до 53,3 тыс. тонн. В 2,5 раза увеличилось производство полуфабрикатов. В прошлом году было произведено 39 тыс. тонн охлажденного мяса, что на 20% больше, чем годом ранее. В 2019 году "ПРОМАГРО" рассчитывает произвести уже 46 тыс. тонн охлажденного мяса.
Говоря о планах на этот год, Константин Клюка в первую очередь отметил важность применяемой генетики:
- Генетика – залог высокого качества продукции. От нее зависит и качество мяса, и здоровье животных, и энергия роста. Поэтому в текущем году мы делаем ставку на совершенствование генетического потенциала. Это будет наш главный проект как по сумме инвестиций, так и по отдаче. Также нам предстоит значительное расширение и реконструкция комбикормовых мощностей для полного самообеспечения кормами. На МПЗ мы уже сейчас имеем возможность выпуска порционного куска, а в дальнейшем будем работать в направлении мелких полуфабрикатов и расширения ассортимента высокомаржинальных продуктов. В растениеводческом дивизионе продолжится обновление специализированной техники и сельскохозяйственного оборудования. Кроме того, будет реализован ряд проектов, направленных на повышение эффективности используемых ресурсов.
Для справки: Название компании: Агропромышленный комплекс ПРОМАГРО, ООО (АПК ПРОМАГРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.