Несколько станций Замоскворецкой линии метро закроются 30 мая в связи с капитальным ремонтом путей.
29.05.2015 в 10:21 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Участок Замоскворецкой линии от станции "Белорусская" до станции "Новокузнецкая" будет закрыт 30 мая в связи с капитальным ремонтом путей.
В течение всего дня будут закрыты станции "Театральная", "Тверская" и "Маяковская". Поезда будут курсировать только на участках от "Речного вокзала" до "Белорусской" и от "Новокузнецкой" до "Алма-Атинской".
Для проезда пассажиры смогут воспользоваться другими станциями метрополитена, расположенными в непосредственной близости от закрытых станций, и наземным городским транспортом. Для удобства к закрытой станции "Маяковская" будет увеличено количество троллейбусов на маршрутах № 1 и 12 и на автобусном маршруте № 12Ц.
Работа станций возобновится 31 мая в 05.30.
До конца года Московский метрополитенпланирует провести на различных участках линий более 20 таких технологических окон для ремонта пути и обновления инфраструктуры. Это позволит задействовать в работах значительно большее количество работников метро.
Во время предыдущих технологических окон на линиях метрополитена в феврале — апреле были проведены работы по алюмотермитной сварке стыков рельсового пути, после чего показатели шума и вибрации в местах сварки снизились до 25 процентов.
В течение всего дня будут закрыты станции "Театральная", "Тверская" и "Маяковская". Поезда будут курсировать только на участках от "Речного вокзала" до "Белорусской" и от "Новокузнецкой" до "Алма-Атинской".
Для проезда пассажиры смогут воспользоваться другими станциями метрополитена, расположенными в непосредственной близости от закрытых станций, и наземным городским транспортом. Для удобства к закрытой станции "Маяковская" будет увеличено количество троллейбусов на маршрутах № 1 и 12 и на автобусном маршруте № 12Ц.
Работа станций возобновится 31 мая в 05.30.
До конца года Московский метрополитенпланирует провести на различных участках линий более 20 таких технологических окон для ремонта пути и обновления инфраструктуры. Это позволит задействовать в работах значительно большее количество работников метро.
Во время предыдущих технологических окон на линиях метрополитена в феврале — апреле были проведены работы по алюмотермитной сварке стыков рельсового пути, после чего показатели шума и вибрации в местах сварки снизились до 25 процентов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение