Более 1 200 образовательных организаций Омской области приняли участие во всероссийской акции "Вместе Ярче".
16.11.2017 в 11:37 | Омская губерния | Advis.ru
В министерстве образования Омской области подвели итоги общенациональной социальной кампании "Вместе Ярче", которая проходила в образовательных организациях в сентябре-октябре
В рамках тематической недели энергосбережения во всех образовательных организациях прошли мероприятия, направленные на формирование бережного отношения к окружающей природной среде и природным ресурсам. О навыках энергосбережения говорили на открытых уроках, и классных часах с использованием видеофильмов, для младших классов проводились викторины и квесты, конкурсы рисунков (плакатов).
В школах также выступили агитбригады, распространялись наглядные раздаточные "Памятка по экономии природных энергетических ресурсов". В детских садах главной формой акции стали конкурсы рисунков, были организованы тематические выставки совместного творчества детей и родителей, прошли игры-путешествия, подвижные игры и турниры.
В рамках тематического урока для обучающихся общеобразовательных организаций проведен конкурс школьных сочинений на темы фестиваля энергосбережения "О вкладе каждого человека в развитие нашего города", "О вкладе каждого человека в развитие нашего региона", "О вкладе каждого человека в развитие нашей страны", "О роли молодежи будущего и ее вкладе в развитие нашей страны в 2030 году".
Партнерами социальной кампании стали ОАО "Омскэнерго", ПАО "МРСК Сибири", районные электрические сети, муниципальные управления, занимающиеся жилищно-коммунальным комплексом, администрации муниципальных образований. Общенациональная социальная кампания "Вместе Ярче" проводится в целях реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Особый акцент в этом году был сделан на популяризацию энергосбережения и воспитания бережного отношения к экологии и природным ресурсам среди населения.
По уточненным данным во всех мероприятиях акции приняли участие более 160 тысяч детей из 1 200 школ и детских садов со всей области.
В рамках тематической недели энергосбережения во всех образовательных организациях прошли мероприятия, направленные на формирование бережного отношения к окружающей природной среде и природным ресурсам. О навыках энергосбережения говорили на открытых уроках, и классных часах с использованием видеофильмов, для младших классов проводились викторины и квесты, конкурсы рисунков (плакатов).
В школах также выступили агитбригады, распространялись наглядные раздаточные "Памятка по экономии природных энергетических ресурсов". В детских садах главной формой акции стали конкурсы рисунков, были организованы тематические выставки совместного творчества детей и родителей, прошли игры-путешествия, подвижные игры и турниры.
В рамках тематического урока для обучающихся общеобразовательных организаций проведен конкурс школьных сочинений на темы фестиваля энергосбережения "О вкладе каждого человека в развитие нашего города", "О вкладе каждого человека в развитие нашего региона", "О вкладе каждого человека в развитие нашей страны", "О роли молодежи будущего и ее вкладе в развитие нашей страны в 2030 году".
Партнерами социальной кампании стали ОАО "Омскэнерго", ПАО "МРСК Сибири", районные электрические сети, муниципальные управления, занимающиеся жилищно-коммунальным комплексом, администрации муниципальных образований. Общенациональная социальная кампания "Вместе Ярче" проводится в целях реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Особый акцент в этом году был сделан на популяризацию энергосбережения и воспитания бережного отношения к экологии и природным ресурсам среди населения.
По уточненным данным во всех мероприятиях акции приняли участие более 160 тысяч детей из 1 200 школ и детских садов со всей области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.