Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 1 200 образовательных организаций Омской области приняли участие во всероссийской акции "Вместе Ярче".

В министерстве образования Омской области подвели итоги общенациональной социальной кампании "Вместе Ярче", которая проходила в образовательных организациях в сентябре-октябре
В рамках тематической недели энергосбережения во всех образовательных организациях прошли мероприятия, направленные на формирование бережного отношения к окружающей природной среде и природным ресурсам. О навыках энергосбережения говорили на открытых уроках, и классных часах с использованием видеофильмов, для младших классов проводились викторины и квесты, конкурсы рисунков (плакатов).
В школах также выступили агитбригады, распространялись наглядные раздаточные "Памятка по экономии природных энергетических ресурсов". В детских садах главной формой акции стали конкурсы рисунков, были организованы тематические выставки совместного творчества детей и родителей, прошли игры-путешествия, подвижные игры и турниры.
В рамках тематического урока для обучающихся общеобразовательных организаций проведен конкурс школьных сочинений на темы фестиваля энергосбережения "О вкладе каждого человека в развитие нашего города", "О вкладе каждого человека в развитие нашего региона", "О вкладе каждого человека в развитие нашей страны", "О роли молодежи будущего и ее вкладе в развитие нашей страны в 2030 году".
Партнерами социальной кампании стали ОАО "Омскэнерго", ПАО "МРСК Сибири", районные электрические сети, муниципальные управления, занимающиеся жилищно-коммунальным комплексом, администрации муниципальных образований. Общенациональная социальная кампания "Вместе Ярче" проводится в целях реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Особый акцент в этом году был сделан на популяризацию энергосбережения и воспитания бережного отношения к экологии и природным ресурсам среди населения.
По уточненным данным во всех мероприятиях акции приняли участие более 160 тысяч детей из 1 200 школ и детских садов со всей области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.