Власти Калмыкии предлагают построить в республике порт мощностью 20 млн тонн грузов в год.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
24.04.2018 в 15:17 | ТАСС | Advis.ru
Осуществить проект планируют за счет инвесторов без привлечения бюджетных средств
Власти Калмыкии предлагают построить в Лагани (город в Калмыкии, расположен в 9 км от Каспийского моря) морской порт, преимуществом которого станет круглогодичная навигация. Данное предложение планируется внести в стратегию развития каспийских портов, сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе республиканского правительства.
"Строительство порта в Лагани предполагается осуществить за счет средств инвесторов без привлечения бюджетных средств. Проектная мощность портового комплекса составляет свыше 20 млн тонн в год. Преимуществами проекта является круглогодичная навигация, близость к железнодорожному и автомобильному сообщению", - уточнили в пресс-службе.
Там пояснили, что предложение о строительстве порта сделали в рамках совещания рабочей группы президиума Госсовета РФ "Развитие транспортно-логистической инфраструктуры - основа экономического роста субъектов РФ Волго-Каспийского бассейна" (прошло в Астрахани 20 апреля), одной из тем которого должна стать стратегия развития российских портов в Каспийском бассейне. Предложения от Калмыкии были учтены и внесены в соответствующий протокол.
Как пояснили ТАСС в администрации республики, сейчас в Калмыкии нет ни одного порта. Его строительство позволило бы расширить транспортные возможности республики и в целом повысить транзитный потенциал страны.
"Проект строительства порта в республике ранее уже обсуждался. Но для его реализации, безусловно, нужна поддержка федерального центра. Проект трудоемкий и капиталоемкий, но при этом перспективный", - добавили в администрации региона.
О стратегии развития портов
Подписанное премьер-министром распоряжение об утверждении стратегии развития морских портов РФ в Каспийском бассейне, а также железнодорожных и автомобильных подходов к ним до 2030 года опубликовали на сайте кабмина 11 ноября 2017 года.
В пояснительной записке отмечается, что основными целями данной стратегии является укрепление экономического и геополитического присутствия России в Каспийском море, расширение экономических и культурных связей со странами бассейна, а также создание условий для развития данного региона РФ с помощью увеличения грузопотоков международной торговли.
Реализация стратегии предполагает, в частности, модернизацию портов Махачкалы и Астрахани, порта Оля в Астраханской области, а также создание нового порта в дагестанском Каспийске.
Для справки: Название компании: Республика Калмыкия, Правительство Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Власти Калмыкии предлагают построить в Лагани (город в Калмыкии, расположен в 9 км от Каспийского моря) морской порт, преимуществом которого станет круглогодичная навигация. Данное предложение планируется внести в стратегию развития каспийских портов, сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе республиканского правительства.
"Строительство порта в Лагани предполагается осуществить за счет средств инвесторов без привлечения бюджетных средств. Проектная мощность портового комплекса составляет свыше 20 млн тонн в год. Преимуществами проекта является круглогодичная навигация, близость к железнодорожному и автомобильному сообщению", - уточнили в пресс-службе.
Там пояснили, что предложение о строительстве порта сделали в рамках совещания рабочей группы президиума Госсовета РФ "Развитие транспортно-логистической инфраструктуры - основа экономического роста субъектов РФ Волго-Каспийского бассейна" (прошло в Астрахани 20 апреля), одной из тем которого должна стать стратегия развития российских портов в Каспийском бассейне. Предложения от Калмыкии были учтены и внесены в соответствующий протокол.
Как пояснили ТАСС в администрации республики, сейчас в Калмыкии нет ни одного порта. Его строительство позволило бы расширить транспортные возможности республики и в целом повысить транзитный потенциал страны.
"Проект строительства порта в республике ранее уже обсуждался. Но для его реализации, безусловно, нужна поддержка федерального центра. Проект трудоемкий и капиталоемкий, но при этом перспективный", - добавили в администрации региона.
О стратегии развития портов
Подписанное премьер-министром распоряжение об утверждении стратегии развития морских портов РФ в Каспийском бассейне, а также железнодорожных и автомобильных подходов к ним до 2030 года опубликовали на сайте кабмина 11 ноября 2017 года.
В пояснительной записке отмечается, что основными целями данной стратегии является укрепление экономического и геополитического присутствия России в Каспийском море, расширение экономических и культурных связей со странами бассейна, а также создание условий для развития данного региона РФ с помощью увеличения грузопотоков международной торговли.
Реализация стратегии предполагает, в частности, модернизацию портов Махачкалы и Астрахани, порта Оля в Астраханской области, а также создание нового порта в дагестанском Каспийске.
Для справки: Название компании: Республика Калмыкия, Правительство Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.