Дизайнеры из Happy mcgarrybowen разработали экологичное решение для производителя воды.
24.04.2017 в 09:49 | Upakovano.ru | Advis.ru
Индийская компания Chai Point постоянно стремится к сохранению и защите окружающей среды. Они стараются свести использование пластика к минимуму, выпуская горячий чай в картонных фляжках и холодный чай в стеклянных бутылках. По мере расширения ассортимента, в него вошла вода. Между тем, самым практичным методом розлива воды являются пластиковые бутылки. Учитывая негативное воздействие этого материала на экологию, производитель обратился в креативное агентство Happy mcgarrybowen, чтобы там помогли найти нужную идею для оформления пластиковых бутылок с водой.
Дизайнеры обратили внимание на то, что люди постоянно выбрасывают пластиковые бутылки, думая, что они подвергаются вторичной переработке. Но поскольку рециклинг требует больших затрат энергии, они решили вмешаться именно в эту стадию. Так появилась идея "Второй жизни пластиковой бутылки". Дизайнеры использовали саму бутылку для передачи сообщения о возможности повторного использования бутылки, пишет Upakovano.ru.
На обратной стороне этикеток они разместили инструкции о том, что можно сделать из использованной бутылки. Визуальное оформление минимально, что позволяет сократить количество необходимой краски.
Дизайнеры обратили внимание на то, что люди постоянно выбрасывают пластиковые бутылки, думая, что они подвергаются вторичной переработке. Но поскольку рециклинг требует больших затрат энергии, они решили вмешаться именно в эту стадию. Так появилась идея "Второй жизни пластиковой бутылки". Дизайнеры использовали саму бутылку для передачи сообщения о возможности повторного использования бутылки, пишет Upakovano.ru.
На обратной стороне этикеток они разместили инструкции о том, что можно сделать из использованной бутылки. Визуальное оформление минимально, что позволяет сократить количество необходимой краски.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.