Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" (доступна обновленная версия)
Готовые исследованияГотовые исследования


"Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" (доступна обновленная версия)

  • Дата выхода: 30.06.2018
  • Кол-во стр: 126
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:150000 руб   2043 USD   1717 EUR

Идея проекта. Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта – комплексной линейки исследований основных отраслей экономики России. Аналитические материалы включают в себя динамику развития отраслей за последние 5 лет и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

ВНИМАНИЕ! Исследования выпущены в инновационном формате удобной электронной презентации: это оптимальный формат, который помимо текстового материала включает в себя большое количество графического материала (рисунков, диаграмм, таблиц), а также гиперссылки на важнейшие нормативные документы и сайты компаний.

Актуальность исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года».

Рынок розничной торговли главным образом зависит от покупательской способности населения. После макроэкономических событий 2014 года, резкого ослабления рубля и введения продовольственного эмбарго положение отрасли значительно ухудшилось. Розничный товарооборот падает как в продовольственном, так и в непродовольственном сегменте. В связи с такой ситуацией в части РТО Food наибольшее развитие получили торговые сети, продающие товары по цене, приближенной к оптовой, - дискаунтеры, причем самые высокие показатели у федеральных сетей, символика и формат которых известны по всей стране. Но и им приходится заниматься реорганизацией торговых точек, прибегать к сворачиванию нерентабельных магазинов. В сегменте розничной торговли непродовольственными товарами наблюдается частичный переход в Интернет. Многие магазины создают интернет-версии для возможности продажи продукции в сети, некоторые бренды появляются сразу в Интернете, также создаются интернет-магазины, в которых можно приобрести продукцию разных фирм. Мировая паутина привлекательна для рынка розничной торговли в России несформированным законодательством в части налогообложения, отсутствием необходимости приобретения и аренды недвижимости, снижением затрат человеко-ресурсов, что позволяет «виртуальным» магазинам снижать цену на сам товар. Также сейчас растет количество заказов в зарубежных интернет-магазинах российским населением, особенно в Китайских и Корейских. Постепенно индекс покупательской уверенности растет и показатели розничного товарооборота выравниваются. Для того чтобы понять, каковы темпы восстановления рынка розничной торговли и чего ждать в перспективе, мы провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью предлагаемого продукта вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Цели исследования: 

  •   обзор показателей отрасли розничной торговли FMCG;

  • составление рейтингов ритейлеров сегмента FMCG по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади, форматам;

  • обзор вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий;

  • прогнозирование развития отрасли;

  • разработка сценарного прогноза развития розничного рынка Food торговли;

  • анализ деятельности крупнейших компаний отрасли;

  • анализ потребительского поведения населения;

  • обзор и анализ государственного регулирования.

Высокий синергетический эффект достигается при использовании исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах» с другими продуктами INFOLine по этой отрасли:

  • «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2018-2020 годах»

  • Регулярные обзоры новостей розничной торговли в рамках услуги «Тематические новости»:

o   Тематические новости: «Розничная торговля РФ»

o   Тематические новости: «Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG России»

o   Тематические новости: «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ»

o   Тематические новости: «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ»

o   Тематические новости: «Розничная торговля фармацевтической продукцией и аптечные сети РФ»

o   Тематические новости: «Рынок парфюмерно-косметических, гигиенических, хозяйственных товаров и бытовой химии РФ и мира»

  • Исследования:

o   «INFOLine Retail Russia ТOP-100»

o   «Рынок гипермаркетов FMCG РФ»

o   «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов»

o   «База 700 торговых сетей FMCG РФ»

o   «Russian consumer market and FMCG retail chains rating»

o   «Рынок DIY РФ. Анализ регионов»

o   «Рынок Household РФ»

o   «База 600 универсальных и специализированных сетей DIY»

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.
Временные рамки исследования:
 Динамика с 2011 года, Итоги 2017 и
I пол. 2018 года (макроэкономические показатели розничной торговли, спрос на потребительском рынке, емкость и динамика рынка по сегментам, операционные показатели торговых сетей), Прогнозы на 2018-2020 годы (емкость, динамика и структура розничного рынка России на рынке FMCG, стратегии и планы развития крупнейших сетей).

Сроки проведения исследования: I пол. 2018 года.

Преимущества исследования:

  • инновационный формат в виде электронной презентации;

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • основой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли, в течение года в режиме нон-стоп аналитиками проводятся сбор, агрегация, верификация и анализ операционных и финансовых показателей российских компаний сегмента розничной торговли;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

Презентация доступна на английском языке.

Задачи и структура исследования по разделам: 

Часть I. Показатели розничной торговли Макроэкономические показатели розничной торговли: динамика оборота и денежной массы. Структура оборота розничной торговли по видам товаров и организаций. Инфляция на рынке продовольственных товаров. Доходы и расходы населения. Денежно-кредитная политика. Потребительские ожидания и уверенность населения. 

Часть II. Важнейшие события розничной торговли Государственное регулирование розничной торговли. События и деятельность международных компаний на рынке страны. Контроль качества потребительских товаров.

Часть III. Показатели розничной торговли FMCG Динамика и структура рынка, доли крупнейших игроков, количество объектов и торговых площадей ритейлеров (на основе выборки ТОП-200 ритейлеров FMCG России), динамика и прогноз инвестиционной активности, тенденции и перспективы развития. Рейтинги сетей по выручке, торговой площади, в разрезе форматов торговли, перспективы развития крупнейших ритейлеров. Развитие online-торговли сетями FMCG, оптовой торговли, сервисов доставки. Ввод РЦ, сделки M&A, отставки и назначения. 

Часть IV. Конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG Динамика продаж крупнейших поставщиков FMCG, доля продаж крупнейших поставщиков через сети сегмента FMCG. Развитие компаний и государственное регулирование. Взаимодействие ведущих поставщиков с сетями FMCG.

Часть V. Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

Часть VI. Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, food и non-food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам.

Часть VII. Состояние рынка торговых центров Основные показатели рынка ТЦ, введенные в эксплуатацию крупнейшие ТЦ, рейтинг собственников ТЦ, ключевые события отрасли, инвестиционные проекты на начальных стадиях строительства, новости крупнейших реализуемых проектов.

Часть VIII. Прогноз развития розничной торговли Food Сценарные условия и показатели экономического развития России в 2018-2020 годах, разработанные INFOLine сценарии развития розничной торговли Food, прогноз динамики доходов и расходов населения, прогноз оборота розничной торговли, прогноз оборота розничной торговли Food по каналам продаж прогноз количества и площади объектов FMCG по каналам продаж. 

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, «О"КЕЙ», «Лента», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие).

Рейтинг крупнейших ритейлеров России «INFOLine Retail Russia TOP-100» является наиболее авторитетным и цитируемым, его регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ такие как «КоммерсантЪ», «Ведомости», РБК и т.д. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, Non-Food) и рынку недвижимости. 

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию любого интересующего вас продукта. 

Источники информации:


С этим товаром покупают:

     Специальное предложение

    Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

    В пакет входит бесплатное предложение:

    Спецпред_DIY_март24.jpg

    Свяжитесь с нами любым удобным способом:

    +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
    retail@infoline.spb.ru

    Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.