Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.07 58.9325 -0.1498
EUR 24.07 68.6623 +0.6586
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года"
Готовые исследованияГотовые исследования


"Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года"

  • Дата выхода: 09.03.2017
  • Кол-во стр: 50
  • Язык отчета: Русский
  • Демо-версия: Загрузить
  • Цена:150000 руб   2545 USD   2185 EUR
Идея проекта. Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта – комплексной линейки исследований основных отраслей промышленности РФ.
Она включает в себя подробный анализ ключевых показателей отрасли, важнейшие события, государственное регулирование, крупнейшие инвестиционные проекты и прогноз развития:
Исследования выстроены по общей структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

Впервые! «Макроэкономика и состояние обрабатывающих отраслей. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года» - продукт линейки, обобщающий все отраслевые тенденции и макроэкономические показатели.

ВНИМАНИЕ! Исследования выпущены в инновационном формате: в виде удобной электронной презентации, это оптимальный формат, который помимо текстового сообщения включает в себя большое количество демонстрационного материала (графиков, диаграмм), гиперссылки на важнейшие документы и сайты компаний.
Актуальность исследования «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года». Рынок розничной торговли главным образом зависит от покупательской способности населения. После макроэкономических событий 2014 года, резкого ослабления рубля и введения продовольственного эмбарго положение отрасли значительно ухудшилось. Розничный товарооборот падает как в продовольственном, так и в непродовольственном сегменте. В связи с такой ситуацией в части РТО Food наибольшее развитие получили торговые сети, продающие товары по цене, приближенной к оптовой, – дискаунтеры, причем самые высокие показатели у федеральных сетей, символика и формат которых известны по всей стране. Но и им приходится заниматься реорганизацией торговых точек, прибегать к сворачиванию нерентабельных магазинов. В сегменте розничной торговли непродовольственными товарами наблюдается частичный переход в Интернет. Многие магазины создают интернет-версии для возможности продажи продукции в сети, некоторые бренды появляются сразу в Интернете, также создаются интернет-магазины, в которых можно приобрести продукцию разных фирм. Мировая паутина привлекательна для рынка розничной торговли в России несформированным законодательством в части налогообложения, отсутствием необходимости приобретения и аренды недвижимости, снижением затрат человеко-ресурсов, что позволяет «виртуальным» магазинам снижать цену на сам товар. Также сейчас растет количество заказов в зарубежных интернет-магазинах российским населением, особенно в Китайских и Корейских. Постепенно индекс покупательской уверенности растет и показатели розничного товарооборота выравниваются. Для того чтобы понять, каковы темпы восстановления рынка розничной торговли и чего ждать в перспективе, мы провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью предлагаемого продукта вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Цели исследования:
  • обзор показателей отрасли в целом и ее частей по видам розничной торговли непродовольственными товарами в отдельности (торговля DIY&Household и мебелью, бытовой и компьютерной техникой и мобильными устройствами, fashion и детскими товарами, косметикой и дрогери, в аптечном сегменте, online-торговля);
  • составление рейтингов ритейлеров различных сегментов (DIY&Household и мебели, бытовой техники и электроники, fashion, детских товаров, косметики и дрогери, аптечной торговли и online–торговли) по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади;
  • обзор вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий, прогнозирование развития отрасли;
  • анализ потребительского поведения населения;
  • обзор и анализ государственного регулирования.

Высокий синергетический эффект достигается при использовании исследования "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года" с другими продуктами INFOLine по этой отрасли:
Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

Временные рамки исследования: Динамика с 2011 года, Итоги 2016 года (макроэкономические показатели розничной торговли, спрос на потребительском рынке, емкость и динамика рынка по сегментам, операционные показатели торговых сетей), прогнозы на 2017-2019 годы (емкость, динамика и структура розничного рынка России по сегментам (рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, DIY&Household и мебели, парфюмерии и косметики, fashion и детских товаров, online-торговля), стратегии и планы развития крупнейших сетей).

Сроки проведения исследования: конец 2016 года – I квартал 2017 года.

Преимущества исследования:
  • инновационный формат в виде электронной презентации;
  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития на отдельных рынках (рынке DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники, мобильных устройств, детских товаров, косметики и дрогери, в аптечном сегменте);
  • охват не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли, но и крупнейших интернет-магазинов;
  • основой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли, в течение года в режиме нон-стоп аналитиками проводятся сбор, агрегация, верификация и анализ операционных и финансовых показателей российских компаний сегмента розничной торговли;
  • рейтинги торговых сетей (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям по сегментам розничной торговли.

Задачи и структура исследования по разделам:
Часть I. Основные показатели розничной торговли и потребительского рынка. Макроэкономические показатели розничной торговли: динамика оборота и денежной массы, прогноз оборота. Структура оборота розничной торговли по видам товаров и организаций. Региональная структура оборота розничной торговли. Инфляция на рынке продовольственных товаров. Доходы и расходы населения. Денежно-кредитная политика. Потребительские ожидания и уверенность населения.
Часть II. Важнейшие события розничной торговли. Важнейшие события, способные оказать влияние на розничную торговлю России: государственное регулирование розничной торговли, события и деятельность международных компаний на рынке страны, контроль качества потребительских товаров, отставки и назначения ТОП-менеджеров крупнейших торговых сетей, развитие системы логистики, сделки M&A в розничной торговле и др.
Часть III. Положение в отдельных сегментах. Динамика и емкость рынка, доли крупнейших игроков, тенденции и перспективы развития, прогнозы по сегментам рынка (рынок DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники, мобильных устройств, косметики и дрогери, детских товаров, аптечный сегмент, online-торговля). Также по каждому сегменту представлены рейтинги сетей (по выручке, по выручке на единицу площади, по количеству магазинов, по торговой площади) и перспективы развития крупнейших ритейлеров.

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, «ОКЕЙ», «Лента», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие).

Рейтинг крупнейших ритейлеров России «INFOLine Retail Russia TOP-100» является наиболее авторитетным и цитируемым, его регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ такие как «КоммерсантЪ», «Ведомости», РБК и т.д. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, Non-Food) и рынку недвижимости. 

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию любого интересующего вас продукта.

Источники информации:

С этим товаром покупают:

     Специальное предложение
    До 31 июля 2017 года специалисты INFOLine проводят АКЦИЮ на приобретение продуктов по направлению "Транспорт":

     

    Обзор «Транспортная отрасль России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года»:

    Обзор разбит на три части и включает в себя комплексную информацию о транспортной отрасли, в том числе: динамику и анализ перевозок грузов и пассажиров, грузооборота и пассажирооборота, показатели кредитования транспортных организаций, описание ключевых событий отрасли (государственное регулирование и поддержка, важные отставки и назначения, международное сотрудничество, крупнейшие инвестиционные проекты).

    Обзор также включает в себя основные показатели сегментов транспортной отрасли (железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта) и рейтинги участников рынка.

    Воспользоваться Специальным предложением или задать вопросы вы можете по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.

    Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!