Цены на стройобъекты в РФ будут расти до середины 2015 г, а затем пойдут на спад - эксперт.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
17.03.2015 в 10:44 | ПРАЙМ | Advis.ru
Цены на строительные объекты в РФ будут расти до середины 2015 года, а затем пойдут на спад, что приведет к банкротству части строительных фирм и слиянию, в том числе и незаконному, организаций, говорится в обзоре Высшей школы экономики.
"К сожалению, наблюдаемое ухудшение экономического состояния потенциальных инвесторов – заказчиков строительных услуг не дает оснований утверждать, что даже при снижении цен на возводимые объекты экономические агенты и население бросятся тут же реализовывать свой отложенный спрос на приобретение недвижимости", - приводятся в сообщении слова директора центра конъюнктурных исследований Высшей школы экономики Георгия Остапковича.
При этом он полагает, что многое будет зависеть от глубины спада экономики и от дальнейшей поведенческой модели ЦБ РФ. Если позитивные сигналы, поступающие из Банка России, продолжатся и ключевая ставка перейдет из разряда запретительных хотя бы в разряд допустимых, а, тем более, начнется снижение инфляционных ожиданий, строительный сектор увеличит свою деловую активность, отмечается в сообщении.
"Вместе с тем, возникает вопрос, успеют ли строители опустить цены, а ЦБ РФ снизить стоимость кредитов до того момента, когда государство, корпоративный сектор и население полностью перейдут на сберегательную модель поведения. Ведь абсолютно ясно, что первым шагом по оптимизации издержек, который делают экономические агенты при спаде – это выход из новых строительных проектов и сокращение занятых (людей - ред.). Население, как правило, начинает избирательно подходить к своей корзине потребления. При этом увеличивая долю своих сбережений, кто может это себе позволить, создавая, как и государство, свои валютные резервные фонды, фонды своего благосостояния и так далее", - приводятся в пресс-релизе слова Остапковича.
По его мнению, подрядчикам необходимо интенсифицировать строительство домов эконом-класса, включая доходные дома из отечественных конструкций и отделочных материалов, добавляется в сообщении.
"К сожалению, наблюдаемое ухудшение экономического состояния потенциальных инвесторов – заказчиков строительных услуг не дает оснований утверждать, что даже при снижении цен на возводимые объекты экономические агенты и население бросятся тут же реализовывать свой отложенный спрос на приобретение недвижимости", - приводятся в сообщении слова директора центра конъюнктурных исследований Высшей школы экономики Георгия Остапковича.
При этом он полагает, что многое будет зависеть от глубины спада экономики и от дальнейшей поведенческой модели ЦБ РФ. Если позитивные сигналы, поступающие из Банка России, продолжатся и ключевая ставка перейдет из разряда запретительных хотя бы в разряд допустимых, а, тем более, начнется снижение инфляционных ожиданий, строительный сектор увеличит свою деловую активность, отмечается в сообщении.
"Вместе с тем, возникает вопрос, успеют ли строители опустить цены, а ЦБ РФ снизить стоимость кредитов до того момента, когда государство, корпоративный сектор и население полностью перейдут на сберегательную модель поведения. Ведь абсолютно ясно, что первым шагом по оптимизации издержек, который делают экономические агенты при спаде – это выход из новых строительных проектов и сокращение занятых (людей - ред.). Население, как правило, начинает избирательно подходить к своей корзине потребления. При этом увеличивая долю своих сбережений, кто может это себе позволить, создавая, как и государство, свои валютные резервные фонды, фонды своего благосостояния и так далее", - приводятся в пресс-релизе слова Остапковича.
По его мнению, подрядчикам необходимо интенсифицировать строительство домов эконом-класса, включая доходные дома из отечественных конструкций и отделочных материалов, добавляется в сообщении.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.