Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Разработан порядок ведения ИСОГД: что предлагает Минстрой.

На портале оценки регулирующего воздействия размещен проект разработанного Минстроем Постановления Правительства РФ "О порядке ведения государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, о размере платы за предоставление таких сведений, документов и материалов и о требованиях к технологиям, программным, лингвистическим, правовым, организационным и техническим средствам обеспечения ведения государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности".
Этим постановлением предполагается утвердить три документа:
• Порядок ведения ГИСОГД;
• Порядок предоставления сведений из ГИСОГД за плату и перечень сведений, доступ к которым осуществляется без взимания платы;
• Требования к технологиям, программным, лингвистическим, правовым, организационным и техническим средствам обеспечения ведения ГИСОГД.
Как предусмотрено изменениями в Градостроительный кодекс РФ, принятыми в августе 2018 года (Федеральный закон от 03.08.2018 №342-ФЗ) с 1 января 2019 года ведение ГИСОГД будет осуществляться на уровне субъекта Российской Федерации и исключительно в электронном виде.
В соответствии с вышеуказанным федеральным законом расширяется объем информации, включаемой в ГИСОГД. Если сейчас система включает в себя 9 разделов, то с 1 января 2019 года их будет уже 13. Закон также уточнил, какая именно информация включается в ГИСОГД: сведения о документах (материалах) или непосредственно сами документы (материалы).
По общему правилу материалы появятся в ГИСОГД через 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Иной порядок установлен для:
• заключений органов строительного надзора и органа экологического надзора, которые направляются органами, уполномоченными на выдачу разрешений на строительство, одновременно с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию;
• материалов и результатов инженерных изысканий, которые направляются лицами, обеспечившими выполнение инженерных изысканий, в срок не более чем 1 месяц со дня их выполнения.
Проект предусматривает и основания для отказа в размещении сведений:
а) сведения представлены неуполномоченным лицом;
б) представлены сведения, документы, материалы, которые не подлежат размещению в государственной информационной системе.
Для получения сведений из ГИСОГД надо будет направить запрос в электронной форме. За предоставление сведений планируют, как и в настоящее время, предусмотреть плату, однако подход к определению размера платы несколько изменен.
Согласно проекту, за предоставление копии документа, материалов (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий), а также сведений будет взиматься плата 100 рублей, а за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий – 1000 рублей.
В выдаче сведений из ГИСОГД могут отказать, если:
• запрос некорректно заполнен;
• запрошены исключительно документы, размещаемые в открытом доступе;
• запрошены исключительно сведения, доступ к которым ограничен;
• не внесена плата за предоставление сведений.
Проектом определяются сведения, которые будут размещены на официальных сайтах в автоматизированном онлайн-режиме, а также сведения, о которых на официальном сайте должна содержаться информация о возможности их получения за плату.
По замыслу Минстроя России, для пользователей не должно быть препятствий для работы с ГИСОГД. Для этого технологии, программные, лингвистические, правовые, организационные и технические средства ГИСОГД должны обеспечивать:
• функционирование как минимум в двух общедоступных интернет-браузерах без необходимости установки специальных средств;
• идентификацию с использованием единой системы идентификации и аутентификации (как и на gosuslugi.ru);
• работу клиентской части как минимум в двух операционных системах, при чем в одной — с открытым исходным кодом;
• функции поиска материалов по любым из имеющихся данных об объекте и реквизитам документов;
• автоматическую генерацию справки о наличии размещенных в ГИСОГД материалов по земельному участку или области, заданной пользователем;
• возможность приема заявок на предоставление сведений, документов, материалов ГИСОГД и предоставления сведений, документов, материалов посредством интеграции с Единым порталом государственных услуг и (или) Региональным порталом государственных услуг и (или) сервиса "личный кабинет" государственной информационной системы в сети интернет.
Публичное обсуждение разработанного Минстроем проекта Постановления Правительства РФ продлится до 14 ноября 2018 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.