Метро в "новую Москву" придет уже в этом году.
07.08.2014 в 14:17 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Три новые станции столичной подземки, по которым откроется движение в "новую Москву", готовятся к вводу в текущем году: "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" Сокольнической линии.
Станция "Тропарево" возводится на юго-западе Москвы (юго-западнее примыкания проспекта Вернадского и Ленинского проспекта). Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта. Еще две станции строятся уже непосредственно на присоединенных территориях. "Румянцево" возводится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе. Она будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино. Станция "Саларьево" возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Новым ТПУ будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское "новой Москвы", сюда будет перенаправлен весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву. В начале следующего года инвесторы из Китая должны начать строительство новой линии метро в "новую Москву" - от станции "Улица Новаторов" (Третий пересадочный контур) в поселок Коммунарка. Как ранее отмечал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, китайцы готовы построить линию протяженностью около 15 км до конца 2017 года. Также в 2014 году ожидается ввод еще двух станций метро на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Станцию "Спартак" планируется открыть уже в сентябре, вместе с одноименным стадионом. А до конца года планируется ввести в эксплуатацию станцию "Котельники", которая возводится на юго-востоке Москвы и следует за станцией "Жулебино" фиолетовой ветки. Воспользоваться ею смогут в первую очередь жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский (а это не менее 260 тысяч человек). Напомним, с начала года уже были введены в эксплуатацию станции метро "Битцевский парк" и "Лесопарковая" Бутовской линии. Также состоялось открытие участка "Деловой центр" - "Парк победы". Всего в ближайшие три года в Москве планируется ввести более 62 км линий метро, 33 станции и девять электродепо.
Станция "Тропарево" возводится на юго-западе Москвы (юго-западнее примыкания проспекта Вернадского и Ленинского проспекта). Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта. Еще две станции строятся уже непосредственно на присоединенных территориях. "Румянцево" возводится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе. Она будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино. Станция "Саларьево" возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Новым ТПУ будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское "новой Москвы", сюда будет перенаправлен весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву. В начале следующего года инвесторы из Китая должны начать строительство новой линии метро в "новую Москву" - от станции "Улица Новаторов" (Третий пересадочный контур) в поселок Коммунарка. Как ранее отмечал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, китайцы готовы построить линию протяженностью около 15 км до конца 2017 года. Также в 2014 году ожидается ввод еще двух станций метро на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Станцию "Спартак" планируется открыть уже в сентябре, вместе с одноименным стадионом. А до конца года планируется ввести в эксплуатацию станцию "Котельники", которая возводится на юго-востоке Москвы и следует за станцией "Жулебино" фиолетовой ветки. Воспользоваться ею смогут в первую очередь жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский (а это не менее 260 тысяч человек). Напомним, с начала года уже были введены в эксплуатацию станции метро "Битцевский парк" и "Лесопарковая" Бутовской линии. Также состоялось открытие участка "Деловой центр" - "Парк победы". Всего в ближайшие три года в Москве планируется ввести более 62 км линий метро, 33 станции и девять электродепо.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
