25 сентября завершила свою работу 12 международная выставка франшиз BUYBRAND Expo.

34% - общественное питание - 45% - розничные сети - 21% - сфера услуг
В выставке приняли участие такие крупнейшие франчайзинговые компании, как: "Шоколадница", X5 Retail Group, "Сбарро", "Елки-Палки", Subway, CoffeeShop, Baskin Robbins, 1C, Dunkin Donuts и десятки других компаний.
Среди новичков BUYBRAND Expo 2014:
Hilton - бренд номер 1 в гостиничном бизнесе
Camp David - популярная в Европе марка мужской одежды
Caffe Bene - корейская сеть, насчитывающая более 1500 кофеен в 11 странах
Schlotzskys - концепция демократичных ресторанов из США и многие другие
а также известные российские бренды: X-Fit, "Чайхона №1", "Спортмастер", Суши Вок и другие.
Компании-участники приехали из Краснодара, Владивостока, Нижнего Новгорода, Томска, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми и других городов.
За три дня работы выставки было зафиксировано 9090 посещений из всех регионов России, а также стран СНГ
и Европы!
Президент Российской Ассоциации Франчайзинга, Президент "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераб Бен-Эл (Елашвили):
"Выставка BUYBRAND Expo сыграла колоссальное значение в целом для развития франчайзингового сообщества в стране. Даже сегодня, в такой непростой ситуации, организаторам удалось собрать столько разных компаний со всего мира! Выставка BUYBRAND Expo играет огромную роль для пропаганды франчайзинга. Она рассказывает: что это такое, как это работает, где это можно купить. Это очень важно"
В деловой программе Форума "Франчайзинг в эпоху перемен" выступили 38 российских и зарубежных спикеров, среди которых стоит отметить выступления:
Евгения Бутмана, председателя совета директоров ГК IDEAS4RETAIL;
Рейнхальда Шерфа, генерального директора группы компаний Sch?rf (бренд CoffeeShop Company);
Михаила Дашкиева, сооснователя компании "Бизнес-молодость";
Дмитрия Потапенко, эксперта российского ритейла,
а также франчайзеров и франчайзи таких брендов, как "Пятерочка", "Инвитро", KILLFISH, Wetzels Pretzels и других.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot