Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Исследователи выяснили, когда ж/д переезды в Подмосковье наиболее свободны для машин.

Самый маленький поток автомобилей на железнодорожных переездах в Подмосковье наблюдается по средам, самыми загруженными днями являются пятницы, говорится в сообщении пресс-службы Центрального научно-исследовательского и проектного института "Платная дорога".
В 2017 году ЦНИИПИ "Платная дорога" провело исследование автомобильного движения на одноуровневых железнодорожных переездах в Подмосковье.
"Самым загруженным днем на железнодорожных переездах в Московской области ожидаемо стала пятница, а самым свободным – среда, хотя традиционно именно будние дни всегда считаются временем пиковых нагрузок", - говорится в сообщении.
Одной из главных причин, усиливающих транспортную напряженность на железнодорожных переездах, по-прежнему остается регулярное закрытие автомобильного движения на продолжительное время. В Подмосковье среднее время закрытия переездов составило совокупно 6,5 часов в сутки.
Средняя интенсивность автомобильного движения на двухполосных автомобильных дорогах через железнодорожный переезд в Московской области в 2017 году составила 750 автомобилей в час в обе стороны. На некоторых объектах в ожидании открытия шлагбаума автомобилисты теряют более получаса.
Также в ходе исследования выяснили, что в 2017 году автомобилисты Московской области тратили больше всего времени на железнодорожных переездах в Одинцовском районе.
Генеральный директор Центрального научно-исследовательского и проектного института "Платная дорога" Вадим Коваленко отметил, что наличие одноуровневого пересечения путей железнодорожного и автомобильного транспорта приводит к серьезной перегрузке дорожной сети.
"На сегодняшний день многие железнодорожные переезды работают на пределе или с превышением пропускной способности. И, в отличие от ситуации, которую можно было наблюдать несколько лет назад, транспортная напряженность не падает с окончанием дачного сезона или наступлением выходных. Если меры не будут приняты, то с каждым годом мы будем наблюдать только ухудшение ситуации", - сказал Коваленко.
Одноуровневые пересечения автомобильных и железных дорог приводят к замедлению движения автомобильного и железнодорожного транспорта, постоянным автомобильным заторам, ухудшению экологической обстановки вблизи подобных объектов, а также являются источником серьезных аварий, заключается в материале.
Центральный научно-исследовательский и проектный институт "Платная дорога" (ООО "ЦНИИПИ "Платная дорога") – научно-исследовательская и проектно-изыскательская компания, проводящая работы для строительства объектов платной транспортной инфраструктуры, включая транспортно-экономические изыскания и моделирование транспортных потоков. Деятельность института ведется с привлечением инженеров, экономистов, экологов, юристов, специалистов по организации движения и системам взимания платы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.