Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Исследователи выяснили, когда ж/д переезды в Подмосковье наиболее свободны для машин.

Самый маленький поток автомобилей на железнодорожных переездах в Подмосковье наблюдается по средам, самыми загруженными днями являются пятницы, говорится в сообщении пресс-службы Центрального научно-исследовательского и проектного института "Платная дорога".
В 2017 году ЦНИИПИ "Платная дорога" провело исследование автомобильного движения на одноуровневых железнодорожных переездах в Подмосковье.
"Самым загруженным днем на железнодорожных переездах в Московской области ожидаемо стала пятница, а самым свободным – среда, хотя традиционно именно будние дни всегда считаются временем пиковых нагрузок", - говорится в сообщении.
Одной из главных причин, усиливающих транспортную напряженность на железнодорожных переездах, по-прежнему остается регулярное закрытие автомобильного движения на продолжительное время. В Подмосковье среднее время закрытия переездов составило совокупно 6,5 часов в сутки.
Средняя интенсивность автомобильного движения на двухполосных автомобильных дорогах через железнодорожный переезд в Московской области в 2017 году составила 750 автомобилей в час в обе стороны. На некоторых объектах в ожидании открытия шлагбаума автомобилисты теряют более получаса.
Также в ходе исследования выяснили, что в 2017 году автомобилисты Московской области тратили больше всего времени на железнодорожных переездах в Одинцовском районе.
Генеральный директор Центрального научно-исследовательского и проектного института "Платная дорога" Вадим Коваленко отметил, что наличие одноуровневого пересечения путей железнодорожного и автомобильного транспорта приводит к серьезной перегрузке дорожной сети.
"На сегодняшний день многие железнодорожные переезды работают на пределе или с превышением пропускной способности. И, в отличие от ситуации, которую можно было наблюдать несколько лет назад, транспортная напряженность не падает с окончанием дачного сезона или наступлением выходных. Если меры не будут приняты, то с каждым годом мы будем наблюдать только ухудшение ситуации", - сказал Коваленко.
Одноуровневые пересечения автомобильных и железных дорог приводят к замедлению движения автомобильного и железнодорожного транспорта, постоянным автомобильным заторам, ухудшению экологической обстановки вблизи подобных объектов, а также являются источником серьезных аварий, заключается в материале.
Центральный научно-исследовательский и проектный институт "Платная дорога" (ООО "ЦНИИПИ "Платная дорога") – научно-исследовательская и проектно-изыскательская компания, проводящая работы для строительства объектов платной транспортной инфраструктуры, включая транспортно-экономические изыскания и моделирование транспортных потоков. Деятельность института ведется с привлечением инженеров, экономистов, экологов, юристов, специалистов по организации движения и системам взимания платы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение