"МИЭЛЬ-Новостройки": Почти 60% новостроек Москвы в сегменте эконом сданы в эксплуатацию.
26.08.2016 в 15:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Если рассмотреть столичные новостройки с разбивкой по сегментам, то получается, что среди новостроек экономкласса наибольшее предложение (почти 60%) составляют новостройки на этапе сдачи в эксплуатацию. На втором месте (23,5%) находятся новостройки, где сейчас ведется монтаж этажей. А вот дома на начальной стадии строительства занимают 12,5% рынка.
Эконом | |
Стадия строительства | Процент |
Подготовка площадки, котлован | 3,2 |
Устройство фундамента, цоколь | 9,3 |
Монтаж этажей | 23,5 |
Отделка фасада, внутренние работы | 4,6 |
Сдача в эксплуатацию | 59,4 |
При этом в сегменте комфорт ситуация выглядит иначе: наибольшее количество новостроек находится на средней стадии строительства стадии монтажа этажей - 34,1%. При этом корпуса на стадии подготовки площадки и устройства фундамента занимают одинаковые доли рынка - 19,4% и 19,5% соответственно. Новостройки комфорт-класса в процессе сдачи в эксплуатацию занимают всего 17%.
Комфорт | |
Стадия строительства | Процент |
Подготовка площадки, котлован | 19,4 |
Устройство фундамента, цоколь | 19,5 |
Монтаж этажей | 34,1 |
Отделка фасада, внутренние работы | 10 |
Сдача в эксплуатацию | 17 |
Среди корпусов бизнес-класса также наибольшую долю занимают новостройки, сдающиеся в эксплуатацию, - 27%. Второе место занимают новостройки на стадии монтажа этажей - 23,7%. Наименьшую долю занимают корпуса, где сейчас ведется подготовка площадки и происходит устройство фундамента, - 16% и 15,3% соответственно.
Бизнес | |
Стадия строительства | Процент |
Подготовка площадки, котлован | 16 |
Устройство фундамента, цоколь | 15,3 |
Монтаж этажей | 23,7 |
Отделка фасада, внутренние работы | 18 |
Сдача в эксплуатацию | 27 |
"В итоге, несмотря на значительную долю сданных объектов, новостройки средней стадии готовности занимают большую долю рынка. В условиях достаточно высокой макроэкономической напряженности и волатильности спроса данный факт означает, что строительный процесс на всех объектах продолжается по ранее определенному плану. Речь о приостановке и консервации проектов не ведется, не планируются снижение девелоперской активности. С точки зрения клиента также данная ситуация является благоприятной - большинство комплексов находятся на уже видимой стадии строительной готовности, когда монтируются этажи и становится более четким облик будущей застройки", - комментирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.