Ж/д операторы РФ переориентируют экспортный грузопоток в обход Украины.
30.07.2014 в 09:50 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Российские операторы и грузоотправители переориентировали часть экспортного грузопотока по железной дороге в обход территории Украины, в частности, на порты Юга и Северо-Запада России, сообщил РИА Новости источник в ОАО "РЖД".
После обострения отношений между Россией и Украиной железные дороги стран достаточно сложно согласовывали график движения пассажирских поездов. Что касается грузов, то президент РЖД Владимир Якунин в конце мая говорил РИА Новости, что грузовые транзитные железнодорожные перевозки через Украину идут в нормальном режиме. Позднее в июле в ходе селекторного сообщения он отметил, что происходящее на Украине негативно отражается на грузовых перевозках.
"Экспортные грузы идут (по железной дороге) без проблем в порты Украины, правда, примерно на 10% меньше, чем в прошлом году, в Молдову и дальше в Румынию. Но в целом операторы и грузоотправители переориентировали грузопоток в обход Украины, в том числе через порты Юга России и Северо-Запада", – сообщил источник во вторник.
Собеседник напомнил, что грузовые железнодорожные перевозки из РФ осуществляются на Украину через несколько погранпереходов. "К настоящему времени закрыты межгосударственные стыковые пункты, через которые шли грузовые поезда, Успенская – Квашино (граница Ростовской и Донецкой области) и Гуково – Красная могила (граница Ростовской и Луганской области)", – пояснил источник.
Министерство иностранных дел России в начале июня сообщило о получении ноты МИД Украины от 5 июня, в которой без объяснения причин сообщалось, что украинская сторона прекращает движение через госграницу между странами в некоторых пунктах пропуска. Среди них был и Красная Могила – Гуково. В начале июля Украинская железная дорога ("Укрзализныця") ввела запрет на перевозки грузов через погранпереход Квашино.
Действующих переходов, через которые по-прежнему идут грузовые железнодорожные перевозки, осталось три, говорит собеседник агентства. "Соловей – Тополи (граница Белгородской и Харьковской областей), Суземка – Зерново (граница Брянской и Сумской областей) и Красный Хутор – Казачья Лопань (граница Белгородской и Харьковской областей)", – перечислил источник.
После обострения отношений между Россией и Украиной железные дороги стран достаточно сложно согласовывали график движения пассажирских поездов. Что касается грузов, то президент РЖД Владимир Якунин в конце мая говорил РИА Новости, что грузовые транзитные железнодорожные перевозки через Украину идут в нормальном режиме. Позднее в июле в ходе селекторного сообщения он отметил, что происходящее на Украине негативно отражается на грузовых перевозках.
"Экспортные грузы идут (по железной дороге) без проблем в порты Украины, правда, примерно на 10% меньше, чем в прошлом году, в Молдову и дальше в Румынию. Но в целом операторы и грузоотправители переориентировали грузопоток в обход Украины, в том числе через порты Юга России и Северо-Запада", – сообщил источник во вторник.
Собеседник напомнил, что грузовые железнодорожные перевозки из РФ осуществляются на Украину через несколько погранпереходов. "К настоящему времени закрыты межгосударственные стыковые пункты, через которые шли грузовые поезда, Успенская – Квашино (граница Ростовской и Донецкой области) и Гуково – Красная могила (граница Ростовской и Луганской области)", – пояснил источник.
Министерство иностранных дел России в начале июня сообщило о получении ноты МИД Украины от 5 июня, в которой без объяснения причин сообщалось, что украинская сторона прекращает движение через госграницу между странами в некоторых пунктах пропуска. Среди них был и Красная Могила – Гуково. В начале июля Украинская железная дорога ("Укрзализныця") ввела запрет на перевозки грузов через погранпереход Квашино.
Действующих переходов, через которые по-прежнему идут грузовые железнодорожные перевозки, осталось три, говорит собеседник агентства. "Соловей – Тополи (граница Белгородской и Харьковской областей), Суземка – Зерново (граница Брянской и Сумской областей) и Красный Хутор – Казачья Лопань (граница Белгородской и Харьковской областей)", – перечислил источник.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.