Инфракрасные обогреватели и светодиодное освещение: открылись платформы станций метро "Фили" и "Студенческая".
02.10.2017 в 14:17 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Реконструкцию платформ закончили раньше срока.
1 октября для пассажиров открыли платформы станций метро "Фили" и "Студенческая". Работы проводили в два этапа. На первом обновили платформы по направлению из центра, а на втором — в центр.
Срок их эксплуатации — 50 лет. Они облицованы гранитом с тактильной плиткой — специально для слабовидящих. Стеклянные витражи установили на путевых стенах. Сверху появились навесы со светодиодным освещением. Также установили инфракрасные обогреватели.
Новое навигационное оборудование разместили в виде лайтбоксов — источников света с большой поверхностью. Реконструкцию платформ закончили раньше намеченного срока.
Сегодня в порядок приводят участок линии от "Студенческой" до "Кунцевской", рассказал первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Там не проводились такие работы в течение 60 лет. Он объяснил, что обустройство платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервал движения поездов на этом участке линии метро. Сейчас он составляет четыре минуты, а будет — три.
К середине 2018 года реконструкцию линии завершат полностью.
1 октября для пассажиров открыли платформы станций метро "Фили" и "Студенческая". Работы проводили в два этапа. На первом обновили платформы по направлению из центра, а на втором — в центр.
Срок их эксплуатации — 50 лет. Они облицованы гранитом с тактильной плиткой — специально для слабовидящих. Стеклянные витражи установили на путевых стенах. Сверху появились навесы со светодиодным освещением. Также установили инфракрасные обогреватели.
Новое навигационное оборудование разместили в виде лайтбоксов — источников света с большой поверхностью. Реконструкцию платформ закончили раньше намеченного срока.
Сегодня в порядок приводят участок линии от "Студенческой" до "Кунцевской", рассказал первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Там не проводились такие работы в течение 60 лет. Он объяснил, что обустройство платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервал движения поездов на этом участке линии метро. Сейчас он составляет четыре минуты, а будет — три.
К середине 2018 года реконструкцию линии завершат полностью.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
