Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Обустройство игрового поля на стадионе "Лужники" начнется летом 2016 года (Москва).

Обустройство игрового поля на стадионе Лужники начнется летом 2016 года (Москва).
Работы по обустройству нового современного футбольного поля на стадионе "Лужники" начнутся летом 2016 года, сообщил 21 августа журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "Футбольное поле - это не просто площадка, засеянная газоном. Это многоуровневый "пирог". У нас должна быть возможность подавать воздух под поле для того, чтобы поддерживать газон в оптимальном состоянии, а также возможность откачки воды в случае дождя и, наоборот, подачи воды в сухую погоду", - сказал А. Бочкарев. По его словам, обустройство футбольного поля является одной из самых сложных работ в рамках реконструкции стадиона "Лужники". Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что строители приступили к отделке подтрибунных помещений Большой спортивной арены "Лужники". "До конца года будут закончены работы по возведению трибун. Там где они уже готовы, ведется отделка помещений", - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что до конца этого года планируется также завершить монтаж всех внешних инженерных сетей. "Работы по реконструкции арены идут с опережением срока на полгода. "Лужники" пока единственный стадион в стране, который идет с опережением графика. В настоящее время на реконструкции Большой спортивной арены занято порядка 3,5 тысячи человек", - добавил М. Хуснуллин. Напомним, в "Лужниках" состоятся церемония и матч открытия Чемпионата мира по футболу 2018 года, один из полуфиналов и финал мирового турнира. Количество зрительских мест после реконструкции увеличится с 78 тысяч до 81 тысячи, трибуны будут максимально приближены к футбольному полю. Увеличится количество входов - с 13 до 23-х. Уже ведется строительство павильонов входного контроля. В "Лужниках" появится единый центр управления с удобным визуальным обзором всех трибун и игрового поля, здесь будут установлены два больших видеоэкрана для просмотра матчей.

Для справки: Название компании: Олимпийский Комплекс Лужники, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.