Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Квартиры по стартовым ценам во второй очереди ЖК SREDA.

Квартиры по стартовым ценам во второй очереди ЖК SREDA.
Компания "Метриум Групп" сообщает о старте продаж квартир второй очереди в жилом комплексе комфорт-класса SREDA, расположенном в Нижегородском районе, в 5 минутах езды от ТТК. Минимальная стоимость начинается от 4 млн рублей. Девелопером проекта выступает "Группа ПСН". Партнер по реализации - компания "Метриум Групп".
В ЖК комфорт-класса SREDA стартовали продажи двух новых корпусов переменной этажности М1 и М3. Бюджет студий варьируется от 4,0 млн рублей до 4,7 млн рублей (площадь от 22,7 до 25,9 кв.м), однокомнатных - от 5,6 млн рублей до 7,3 млн рублей (от 36,9 до 48,6 кв.м), двухкомнатных - от 7,9 млн рублей до 10,4 млн рублей (от 55,4 до 69,6 кв.м), трехкомнатных - от 9,9 млн рублей до 13,7 млн рублей (от 70,7 до 94 кв.м), четырехкомнатных - от 13,1 млн рублей до 15,4 млн ( от 94,1 до 104 кв.м). Все квартиры представлены со свободной планировкой. Сдача новых корпусов запланирована на 3 кв. 2018 года.
"ЖК SREDA - один из наиболее успешных проектов первичного рынка недвижимости в комфорт-классе, - рассказывает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами "НМаркет.ПРО"). - Только за год со старта продаж было продано более 60% всего объема предложения. Даже для докризисного периода такие показатели считались успешными. Сегодня же подобные результаты вовсе редкость для столичного рынка новостроек. Старт новых корпусов - прекрасная возможность приобрести жилье по самым доступным ценам. Кроме того, это отличный вариант для инвестирования. Минимальная стоимость жилья в первой очереди проекта со старта продаж увеличилась на 15%. И это не предел, ведь в районе постоянно улучшается инфраструктура. В сентябре была запущена станция МЦК "Нижегородская", в 2018 году откроется метро "Нижегородская улица". Поэтому инвесторы могут рассчитывать на рост цен не только по мере увеличения стадии строительной готовности объекта, но и вместе с развитием транспортной системы".

Для справки: Название компании: Метриум Групп Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.