Счетная палата нашла "лишние" миллиарды на строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье.
23.01.2017 в 09:52 | Портал недвижимости Restate.ru | Advis.ru

"Реализация первой очереди строительства четырех пусковых комплексов ЦКАД предусматривается в период до 2018 года. Однако в связи с несоблюдением сроков реализации мероприятий инвестиционного проекта в ноябре 2016 года президентом РФ принято решение о переносе сроков окончания строительства пусковых комплексов №3 и №4 на 2019 год", - процитировано сообщение Счетной палаты.
Компания "Автодор" на строительство ЦКАД в апреле 2015 года получила 21,7 млрд рублей из ФНБ, а также субсидию в размере 11,4 млрд рублей уже в 2016 году. По состоянию на момент проверки в ноябре 2016 года из этих средств компания израсходовала 14,6 млрд рублей и 2,3 млрд рублей соответственно. При этом основная часть из средств ФНБ - 12,6 млрд рублей, ушла в виде аванса подрядчику "Крокус интернешнл" на строительство пускового комплекса №1.
Но даже выплаченные в виде аванса средства не осваиваются. Отмечен низкий уровень исполнения работ уже по заключенным долгосрочным инвестиционным соглашениям. Так, по состоянию на 1 декабря 2016 года, стоимость принятых работ по пусковому комплексу №1 составляет 1 млрд рублей или 2% от объема работ, предусмотренных соглашением. По пусковому комплексу №5 – 2,9 млрд рублей или 6,8%. При выезде на строящиеся объекты выяснилось, что фактический объем выполненных работ превышает объем принятых работ, указано в материалах.
Также "Автодор" не соблюдал сроки реализации мероприятий, предусмотренные паспортом проекта и планом-графиком. Концессионное соглашение по строительству пускового комплекса №3 заключено только в сентябре 2016 года с опозданием более чем на год. По пусковому комплексу №4 концессионное соглашение до сих пор не заключено, подчеркивается в сообщении.
Кроме того, паспорт проекта предусматривает предусмотрено привлечение средств инвесторов и концессионеров в размере 28,1 млрд рублей. Однако частный капитал "Автодором" не привлекался. Таким образом, риски по реализации проекта по-прежнему полностью лежат на государстве, подчеркнуто в материалах.
Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
