Газон в "Лужниках" начали прошивать искусственными волокнами (Москва).
"Футбольное поле стадиона посеяно, а не уложено рулонами. Трава уже выросла до нужной глубины и ее начали прошивать искусственными нитями на глубину 18 см. Получается своего рода гибрид, в котором трава натуральная, но с синтетическим укреплением. Это стабилизирует грунт и укрепляет корневую систему", — сказал М.Хуснуллин.
По его словам, эта технология позволит полю выдержать большие нагрузки при проведении матчей.
"Требования к качеству футбольного поля предъявляются самые жесткие. Поэтому при реконструкции стадиона все игровое поле было заменено на современное и высококачественное покрытие. Сейчас это многоуровневый "пирог" из инженерных коммуникаций. Под травой — новейшие системы дренажа, подогрева и полива", — отметил глава стройкомплекса.
Он напомнил, что основные работы по реконструкции стадиона "Лужники" планируется завершить уже до конца этого года.
В "Лужниках" состоятся матч открытия, один из полуфиналов и финал ЧМ по футболу 2018 года. В ходе реконструкции арены количество зрительских мест вырастет с 78 до 81 тыс., трибуны будут максимально приближены к футбольному полю, количество входов увеличится с 13 до 23.
Масштабные работы по реконструкции и благоустройству ведутся и на остальной территории спорткомплекса.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot